Сравнение сервисов Mr.Doc и Gincore

Mr.Doc Есть бесплатный тариф

от ООО «КлаудТим»
(3 отзыва)

Облачный сервис для управленческого учета, которым могут воспользоваться как интернет-магазины, так и розничные продавцы.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(54 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Облачный сервис для управленческого учета, которым могут воспользоваться как интернет-магазины, так и розничные продавцы.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Mr.DocMr.Doc
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
С 15 января 2014 года Mr.Doc предоставляется бесплатно (до 3 пользователей), но при большем количестве сотрудников сервис стоит от 40 руб. в день.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Mr.DocMr.Doc
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrestaShopPrestaShop
GincoreGincore
NovofonNovofon
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
TelegramTelegram
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
BinotelBinotel
PhonetPhonet
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS
Телефония МТСТелефония МТС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
5
Шаблоны форм 5
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Mr.Doc и Gincore

Mr.DocMr.Doc
GincoreGincore

Отзывы о Mr.Doc и Gincore

Mr.DocMr.Doc

За свои день хорошо.

Плюсы

Интеграция с поставщиками и Prestashop для меня главный плюс. Все четко и быстро. Адекватная поддержка.

Минусы

Некоторые вещи не совсем интуитивно понятны, но это не влияет на постоянную работу.

Рекомендую всех попробовать, тестового периода будет достаточно, чтобы понять всю прелесть работы с системой.

Не понравилось вообще

Плюсы

Не увидел, может если пройти какие-нибудь супер курсы.....

Есть плюс: плата снимается по дням, а так потерял бы больше...

Минусы

1.При попытке синхронизировать с престашоп, все по инструкции. но пишет - неправильный код авторизации.(копирую ключ из настроек модуля где он генерируется автоматически)

2. При входе в личный кабинет какие-то глюки ввожу все как при регистрации но получается войти только с третьего раза, не меняя данные просто кликать войти приходится либо вручную набирать емейл не используя автозаполнение.

3. Про интуитивность уже писали, да с этим проблема.

4 Список в формах не раскрывается, открывается в отдельном окне галку ставишь подтвердить выбор негде.

Все минусы что указал разработчикам скорей всего будут не понятны: подумают какой-то недалекий понаписал. Взаимно.

Зря потраченные 100р. Не интуитивно. не доработано.

Написано что молодая компания оно и видно. вот ни разу вроде не тупой. но тут чувствовал себя полным дебилом.

GincoreGincore

Хорошая и удобная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.

Не годится для розницы с большими оборотами

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Удобство

Плюсы

Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.

Минусы

Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).

Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.

Замечаний нет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Mr.Doc

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Gincore

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!