Сравнение сервисов Моё дело и Entera

Моё дело Актуальная информация

от ООО «Моё дело»
(261 отзыв)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Entera Есть бесплатный тариф

от ООО «Энтера»
(41 отзыв)

Облачный мультисервис распознавания первичных бухгалтерских документов.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Облачный мультисервис распознавания первичных бухгалтерских документов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке


Тарифы интернет-бухгалтерии:


  • «Эконом» для ИП на УСН, ЕНВД и Патенте— от 833 ₽ за месяц.
  • «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1000 ₽ за месяц.
  • «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 2500 ₽ за месяц.


Тарифы интернет-бухгалтерия+Торговля:


  1. «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1 500 ₽ за месяц.
  2. «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 3 000 ₽ за месяц.



EnteraEntera
Минимум 8
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
inSalesinSales
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
EnvyboxEnvybox
ЭвоторЭвотор
SUBTOTALSUBTOTAL
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
B2B FamilyB2B Family
LIFE PAYLIFE PAY
Банк ОткрытиеБанк Открытие
Альфа-БанкАльфа-Банк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ИнтезаБанк Интеза
EnteraEntera
Моё делоМоё дело
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
1C:Fresh1C:Fresh
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 2
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 2
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 3
Есть
Копирование документов 3
Есть
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 4
Есть
Сверка с налоговой 4
Есть
Электронная подпись в облаке 4
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Поддержка валют 2
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 2
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 2
Есть
Нет
Резервная копия данных 1
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 1
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Моё дело и Entera

Моё делоМоё дело
EnteraEntera

Отзывы о Моё дело и Entera

Моё делоМоё дело

Кривой костыль

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Раньше был интуитивно понятен и прост

Минусы

Надоело - это кривой костыль, а не бухгалтерия, ставший еще более убогим после обновления. Мне надоело жонглировать двумя личными кабинетами старым от 22 года и новым от 23го. Я звонил и заказывал бухгалтера на час, и мне уже обещали что со мной свяжется техподдержка, которая так и не связалась, без которой мы не можем начать с бухгалтером. Моё дело - это когда работаешь себе спокойно, а потом почему-то перестают бить выписки из банка с остатками по сервису, особенно замечательно когда это узнаешь в преддверии сдачи отчетности и тебе надо искать где, как и почему он потерял платеж. Автоматически заполненная декларация в налоговую с предложенными значениями получает отказ, по причине кривизны заполнения.

Пора валить

От студии ТвоёКино

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень ценно , что менеджер Мария, напоминает всегда о том, что нужно сделать , отправляет все нужные ссылки, скрины. Работать очень комфортно. Спасибо.

Удобный сервис , поддержка . я спокойна , что ничего не упущу и всё будет вовремя.

официальный ответ Моё дело
17 Февраля 2021

Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что сервис вам полезен и будем продолжать работу над его улучшением)

С уважением, официальный представитель компании «Моё дело»

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы

Прост с понимании

Минусы

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

EnteraEntera

Реальный отзыв бывшего клиента

Рекомендую
Плохо
Цена

Плюсы

Программа работает нормально, сократилось время на ввод первички,

Минусы

Есть недочеты в распознавании номенклатуры и задвоение ее н

Лояльность к клиентом отсутствует полностью.

Тарифная сетка не продумана от слова совсем, страницы сгорают, прежде чем начать сотрудничество необходимо просчитать сколько денег вы потеряете если не успеете потратить страницы в нашем случаи это 19 000.

Жаль, что они монополисты

Пользуемся Энтерой 2-й год, очень нравится, удобно и быстро загружаем документы в 1, рекомендуем как строительная компания, где огромный документооборот, работает на ура.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

быстрота загрузки большого объема документов

Минусы

цена за сервис высока

впечатление хорошее от сервиса

Восторг!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • вводом документов теперь может заниматься любой сотрудник, а у буха освобождается время для реально бухгалтерских дел)
  • если бух удаленны, то экономия на его услугах т.к. они берут плату в зависимости от объема первички
  • это бережет ваши глазки))) теперь не надо сидеть с лупой над чеками)))

Минусы

возможно отсутствие возможности оплачивать поквартально, для кого-то единовременная оплата годовой подписки может быть некомфортна

Самый комфортный и емкий сервис для автоматической обработки,что я встречала, а я прям искала намерено такой сервис))

Отличный сервис, экономия времени колосальная!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Экономия времени, удобство в использовании, особенно с выгрузкой ДИАДОК, то что можно фильтровать какие документы отправлять на Ентеру, а какие нет. Быстрота ответов слубжы поддержки и грамотная помощь.

Минусы

Цена, хотелось бы дешевле, разбивку оплаты в разных вариантах. В целом минусов к самому сервису нет, все чётко.

Мне очень удобно работать с сервисом Entera. Ощутимо сократилсь время на обработку документации. Спасибо Entera!

Entera - сократила время на обработку документов

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Плохо
Цена

Плюсы

У нас много документов приходит через Диадок и по электронной почте. Раньше пользовались другим сервисом, приходилось сначала сохранять в определенной папке потом загружать в 1С. С Entera мы сразу отправляем в 1С.

Минусы

В пересчете на документ цена получается высокая.

Сервисом довольны, но полностью использовать мешает цена, некоторые документы проводим вручную.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Моё дело

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Entera

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!