Сравнение сервисов МодульКасса и Мерката

МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»
(19 отзывов)

Касса для малого бизнеса.

Мерката

от Мерката
(4 отзыва)

Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.

Касса для малого бизнеса.

Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МодульКассаМодульКасса
Минимум 28,500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
МеркатаМерката
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф «Просто Мерката» — касса без работы с ЕГАИС, с отчетами по продажам, выручке: 500 рублей в месяц.
  • Тариф «Управление продажами» — касса с ЕГАИС и отчетами по продажам, выручке и прибыли: 1500рублей в месяц.
  • Тариф «Товародвижение» — дополнение к онлайн кассе, автоматизирует работу с поставщиками, контролирует остатки на складе, помогает увеличить выручку и прибыль: 750 рублей в месяц.

Скидки при оплате за 3, 6 и 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

МодульКассаМодульКасса
МойСкладМойСклад
Tilda PublishingTilda Publishing
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
МодульбанкМодульбанк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
МеркатаМерката
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Есть
Управление ценами 13
Есть
Есть
Управление скидками 12
Нет
Есть
Учёт финансов 10
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Есть
Инвентаризация 15
Нет
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Перемещение товаров 13
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 13
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Поддержка свойств товара 7
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС 2
Нет
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Нет
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Есть
Товарный учёт 7
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Нет
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Есть
Управление торговыми точками 4
Нет
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Нет
Есть
Возврат товаров 4
Нет
Есть
Кассовые смены 5
Нет
Есть
Отложенные чеки 5
Нет
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Наличный, Безналичный

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов МодульКасса и Мерката

МодульКассаМодульКасса
МеркатаМерката

Отзывы о МодульКасса и Мерката

МодульКассаМодульКасса

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

Модулькасса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Слава богу, прогресс дошел и до не слишком богатых предпринимателей, представителем коих не так давно являюсь и я. Открыла небольшой интернет-магазин. В вопросе покупки кассы посоветовалась с разбирающимися людьми, решила приобрести себе Модуль кассу. Такие же купила и своим сотрудникам. На учет в налоговую их поставила онлайн, а не стояла в потных очередях. Отличная штука, я вам скажу. Очень удобно носить с собой, работает долго без подзарядки. У нас есть курьерская служба, так вот к кассе не было ни единого упрека. Ни морозы, ни жара ее не берут! Мне тоже очень нравится. Можно при помощи модуль банка вручную вводить и менять позиции товара. Да и клиенты довольны тоже - одни плюсы. Теперь и с отчетами все стало проще, нет недостач. Все данные хранятся в личном кабинете и можно отправить их в налоговую – а это еще один огромный для меня плюс. Сам аппарат легок в управлении, я поняла с первого раза, да и ребята мои шустро разобрались на лету. Мне еще и выплаты идут от программы модульклуб, просто шикарный бонус. Техподдержка, кстати, круглосуточная, девушки все ясно и понятно объясняют, если возникают вопросы (коллега звонил, мне не приходилось). Теперь не представляю свой бизнес без вот такой вот Модуль Кассы. Я довольна аппаратом на все сто. 

Крутая касса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка, простота использования

Минусы

Не нашел

Месяц назад приобрел кассу от модуля. Из всех предложенных вариантов, этот привлек больше. Менеджер Николай все доходчиво по телефону объяснил и рассказал, быстро зарегистрировали и оперативно доставили кассу. Дня три все это заняло. Проблем в момент регистрации у меня не возникло, не знаю, как у других. Настраивали кассу, звонили в поддержку, ребята молодцы – подсказали, много инфы по этому поводу нашел на сайте модуль кассы – тоже пригодилось для настройки. В принципе, для корректной работы, есть все. Мое любимое - это горячая линия. Общаются со мной на простом и понятном языке, без всяких терминов. Надеюсь на дальнейшую стабильность в работе с ними. Пока все супер.

МеркатаМерката

Тех поддержка отстой

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

Служба поддержки не решает проблемы 3 дня. И даже не звонит!!! Хоть оставляй заявки, хоть нет.... в январе касса не работала 2 дня из за ошибки программистов- было отмечено, что лицензия не оплачена

Впечатление ужасное если не работает касса и никто из тех поддержки ее не решает

Отличная система управлением алко магазином

Минусы

Нет нормальной скидочной системы, говорят в разработке!

Нет нормальных ценников, система ужасно сокращает название товаров

Поставили систему все отлично работает и быстро !

Большой + что система больше продвинута для ЕГАИС, под алко маркет или бутик-магазин самое то

Проблемы с момента установки умной кассы.

Плюсы

Не знаю, чем может понравиться, пока еще ничего фактически не работает :)

Минусы

Работа только в онлайне

Глюки в браузере (например выбираешь Справочник - Кассы, а отображается Справочник - Сотрудники)

Практически отсутствующая "горячая" поддержка

Странные hardware решения, с участием third-party софта (всяческие Com-proxy и т.п. лабуда)

Работал по подряду портала @open-task, по приезду на точку кассовый аппарат оказался без постановки на учет в ОФД и ФНС. Но узнать это пришлось пару часов потыкавшись с проблемой связи Умная касса - ККМ. ПО настраивал по инструкции с сайта поддержки, но при запуске кассового приложения ККМ не находился. Поддержка на сайте была оффлайн, на звонки по 8-800 робот меня бережно доводил до состояния "Вы второй в очереди", после чего переводил на запись сообщения в автоответчик. Контактные телефоны менеджеров не отвечали либо были выключены. После фискализации и постановки на учет в ОФД кассовый аппарат по прежнему не виден кассовой программе. При генерации нового идентификатора кассы и заведении новой учетной записи в справочнике касс и удалении прежней записи, вместе с записью пропала активированная годовая лицензия. И это - только начало работы.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

МодульКасса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мерката

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!