Сравнение сервисов Miiix и BasoCRM

Сравнение Miiix и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Miiix по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Miiix

от Miiix
(0 отзывов)

Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.

BasoCRM Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

MiiixMiiix

Miiix — это онлайн-сервис для владельцев интернет-магазинов. Он позволяет за короткое время отыскать по своей базе необходимых поставщиков, просмотреть их каталог продукции, подобрать наиболее актуальные товары для своего магазина и следить за обновлениями базы конкретных поставщиков в необходимых вам регионах и по указанным фильтрам.

Облачная система сокращает время поисков поставщиков и не заставляет вас изучать огромные прайсы продукции, всё уже включено в базу Miiix. Более того, огромное число фильтров и сортировки товаров позволит ещё быстрее сориентироваться в каталогах и добавить на страницы своего магазина только те товары, которые вы считаете необходимым предложить своим покупателям. Естественно, такой подход упростит и сравнение продукции разных поставщиков. При этом вы всегда будете знать информацию о самом поставщике, его условия, возможности доставки и работы с ИП. Каталог поставщиков Miiix оснащён системой рейтингов и отзывов для того, чтобы руководители смогли отсеять заранее провальных партнёров.

Что может предложить система Miiix?

  • Автонаполнение магазина или базы данных продукцией от сотен фирм-поставщиков.
  • Автоподдержание актуальности информации с помощью API.
  • Гибкие способы установки скидок и наценок для анализа и сопоставления ценников.
  • Формирование единого стиля для различных описаний товаров у разных поставщиков.
  • Ежедневное увеличение базы данных оптовых товаров.
  • Подключение к наиболее выгодным поставщикам.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

MiiixMiiix
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать. Он стоит от 500 руб./месяц.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

MiiixMiiix
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Нет
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Miiix
Да, мне подходит Miiix
Нет, мне всё равно нравится Miiix
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Miiix и BasoCRM

MiiixMiiix
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Miiix и BasoCRM

MiiixMiiix

Нет никаких отзывов от пользователей Miiix.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Miiix
Да, мне подходит Miiix
Нет, мне всё равно нравится Miiix
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!