Сравнение сервисов Miiix и BasoCRM

Сравнение Miiix и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Miiix по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Miiix

от Miiix
(0 отзывов)

Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.

BasoCRM Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

MiiixMiiix

Miiix — это онлайн-сервис для владельцев интернет-магазинов. Он позволяет за короткое время отыскать по своей базе необходимых поставщиков, просмотреть их каталог продукции, подобрать наиболее актуальные товары для своего магазина и следить за обновлениями базы конкретных поставщиков в необходимых вам регионах и по указанным фильтрам.

Облачная система сокращает время поисков поставщиков и не заставляет вас изучать огромные прайсы продукции, всё уже включено в базу Miiix. Более того, огромное число фильтров и сортировки товаров позволит ещё быстрее сориентироваться в каталогах и добавить на страницы своего магазина только те товары, которые вы считаете необходимым предложить своим покупателям. Естественно, такой подход упростит и сравнение продукции разных поставщиков. При этом вы всегда будете знать информацию о самом поставщике, его условия, возможности доставки и работы с ИП. Каталог поставщиков Miiix оснащён системой рейтингов и отзывов для того, чтобы руководители смогли отсеять заранее провальных партнёров.

Что может предложить система Miiix?

  • Автонаполнение магазина или базы данных продукцией от сотен фирм-поставщиков.
  • Автоподдержание актуальности информации с помощью API.
  • Гибкие способы установки скидок и наценок для анализа и сопоставления ценников.
  • Формирование единого стиля для различных описаний товаров у разных поставщиков.
  • Ежедневное увеличение базы данных оптовых товаров.
  • Подключение к наиболее выгодным поставщикам.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

MiiixMiiix
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать. Он стоит от 500 руб./месяц.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

MiiixMiiix
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Только различия

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Нет
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Miiix
Да, мне подходит Miiix
Нет, мне всё равно нравится Miiix
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Miiix и BasoCRM

MiiixMiiix
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Miiix и BasoCRM

MiiixMiiix

Нет никаких отзывов от пользователей Miiix.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Miiix
Да, мне подходит Miiix
Нет, мне всё равно нравится Miiix
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!