Сервис для программы лояльности
Плюсы
1. Все клиентские данные теперь хранятся в одной системе. 2. Раз в квартал внедряем новые механики (маркетинг MCRM регулярно делится полезными кейсами и выкладывает пошаговые инструкции успешных акций в Базу знаний). 3. Экономим время и ресурсы на автоматических рассылках: фактически, мы один раз продумали цепочку писем, которая автоматически отправляется новым клиентам.
Минусы
пока не нашли
В сервисе MCRM Superkit мы ведем программу лояльности: вносим клиентские данные в CRM, создаем сегменты в клиентской базе, делаем рассылки (e-mail, whats-app, пуш-уведомления), внедрили электронные карты лояльности.
Работать с сервисом удобно, большую часть делаем своими руками. Но, если возникают вопросы, служба тех.поддержки реагирует быстро и всегда находит решение.