Сравнение сервисов Менеджер+ и Real Estate CRM

Сравнение Менеджер+ и Real Estate CRM
Почему Real Estate CRM побеждает Менеджер+ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Менеджер+

от Менеджер+
(0 отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Real Estate CRM

от Site-Mechanics
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы. Содержит готовый сайт-витрину и публикатор объявлений на популярных порталах.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы. Содержит готовый сайт-витрину и публикатор объявлений на популярных порталах.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Real Estate CRMReal Estate CRM

ReCRM  — это система организации эффективной работы агентства недвижимости.

Что дает агентству недвижимости использование ReCRM? В первую очередь — это:

  • Высвобождение времени ваших риэлторов для общения с клиентами за счет автоматизации рутинных операций, таких как ручная выкладка объявлений, подбор объектов для клиентов, отправка коммерческих предложений, создание договоров и прочих документов.
  • Контроль процессов и сотрудников за счет механизмов управления задачами и автоматической отчетности
  • Повышение качества обслуживания клиентов: красивые и понятные презентации объектов уходят покупателям в один клик, потребители услуг попадают на профессионально созданный сайт вашего агентства недвижимости и могут за считанные секунды подобрать себе объект и связаться с Вашим менеджером.

ReCRM обладает следующими преимуществами:

  • Шаблонизатор документов позволяет составить, распечатать и отправить клиенту договор за 30 секунд (по имеющейся заявке)
  • Система непрерывно отслеживает объекты и заявки всех агентов и мгновенно оповещает их о появлении новых подходящих вариантов для предложения клиенту
  • Время от приема звонка клиента до отправки ему на email коммерческого предложения сокращается до 3 минут
  • СРМ система помогает риэлтору на всех этапах совершения сделки, что приводит к росту успешно завершенных заявок на 20%
  • Благодаря менеджеру задач в два раза сокращается число «забытых», невыполненных или просроченный поручений

За пол года использования ReCRM:

  • Коллектив агентства недвижимости возрастает в среднем с 5 до 11 сотрудников
  • Количество успешных сделок возрастает с 1,2 до 2,2 сделок на агента в месяц
  • Число эксклюзивных договоров возрастает на 45%

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Real Estate CRMReal Estate CRM
Минимум 7 580
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость CRM на 3 пользователя для работы с объектами только в регионах, сроком на квартал (без скидки) — 7 580 рублей. Иные цены доступны на сайте разработчика.

Интеграции с другими сервисами

Менеджер+Менеджер+
Real Estate CRMReal Estate CRM
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0
или
Real Estate CRM
Да, мне подходит Real Estate CRM
Нет, мне всё равно нравится Real Estate CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Real Estate CRM

Менеджер+Менеджер+
Real Estate CRMReal Estate CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!