Сравнение сервисов Менеджер+ и Order.Processor

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Order.Processor (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Order.Processor
(Нет отзывов)

Система обработки заказов интернет-магазина.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Система обработки заказов интернет-магазина.

Подробное описание

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Order.ProcessorOrder.Processor

Order.Processor — это сервис, который собирает в единый поток ранее разрозненные этапы обработки заказов: общение с покупателем, проверка наличия необходимых товаров на складе или у поставщиков, подготовка документов, сборка и доставка — теперь всё это подчиняется единым правилам и контролируются из единого интерфейса.

Возможности Order.Processor:

  • Управление статусами заказов.
  • Управление задачами.
  • Двусторонняя связь с покупателем по email.
  • Автоматическое оповещение покупателя.
  • Формирование сопроводительных документов.
  • Планирование отправки.
  • Подготовка документов.
  • Отслеживание доставки.
  • Выбор поставщика в карточке заказа.
  • Расширенное планирование закупки.
  • Загрузка данных об остатках на складе и закупочных ценах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
Order.ProcessorOrder.Processor
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатно: если менее 50 заказов в месяц.
  • Начальный: 500 рублей за пользователя в месяц.
  • Малый: 1000 рублей за пользователя в месяц.
  • Стандарт: 1500 рублей за пользователя в месяц.
  • Про: 2500 рублей за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Менеджер+Менеджер+
Order.ProcessorOrder.Processor
WebasystWebasyst
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Order.Processor

Менеджер+Менеджер+
Order.ProcessorOrder.Processor

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Order.Processor

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!