Сравнение сервисов ManageEngine ServiceDesk Plus и Монитаск

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Монитаск Есть бесплатный тариф

от Fest Technologies, LLC.
(9 отзывов)

Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.
МонитаскМонитаск
Минимум 499
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период без ограничений к функциям сервиса — 10 дней, с возможностью пролонгации.

Pro — базовый функционал 499 руб/месяц за пользователя при оплате за год (не включая аккаунт администратора).

Business — расширенный функционал 699 руб/месяц за пользователя при оплате за год (не включая аккаунт администратора).

Enterprise — дополнительный функционал с установкой на сервере (обговаривается индивидуально).

Интеграции с другими сервисами

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
МонитаскМонитаск
JiraJira
SlackSlack
AsanaAsana
BasecampBasecamp

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть

Учёт времени

Информация о запущенных программах 10
Есть
Создание скриншотов 2
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Автоматический учёт времени 5
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Отслеживание времени 3
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ManageEngine ServiceDesk Plus и Монитаск

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
МонитаскМонитаск

Отзывы о ManageEngine ServiceDesk Plus и Монитаск

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

Плюсы

  • оооочень много функций
  • процессы из коробки

Минусы

  • сложно настроить под себя
  • что на счет локализации

Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

МонитаскМонитаск

Автоматическая отчетность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошо, что система составляет и отправляет отчетность автоматически и фиксирует нарушения. Соответственно на операционные процессы я трачу теперь намного меньше времени. Эффективность работы сотрудников возросла в разы. Плюс можно осуществлять бюджетирование проектов и смотреть переработки или недоработки сотрудников.

Минусы

Если нужно больше скриншотов, то нужно доплачивать

Уже подключил своих коллег из бизнеса по реферальной программе, все очень довольны.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

ManageEngine ServiceDesk Plus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Монитаск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!