Сравнение сервисов Чат LeadBack и Re:plain

Чат LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(Нет отзывов)

Бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов).

Re:plain Есть бесплатный тариф

от Re:plain
(2 отзыва)

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов).

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Подробное описание

Чат LeadBackЧат LeadBack

LeadBack предлагает онлайн чат, через который можно общаться с посетителями сайта. Если операторы заняты, то чат будет общаться и собирать контакты клиентов сам.

В чате могут отвечать несколько сотрудников. Каждому оператору можно задать свою фотографию. Клиенты будут видеть лица и имена сотрудников, это повышает лояльность к компании.

Чат LeadBack можно установить на любой сайт и настроить на любой вкус.

Когда сотрудники не в онлайн, функция генератор лидов будет имитировать присутствие оператора в сети и собирать контакты клиентов.

Чат-бот сам начнет диалог с клиентом, предложит ему обратный звонок, чтобы решить его вопросы по телефону.

Эти возможности сервиса позволят получать больше заявок с сайта, без дополнительных вложений в продвижение.

Чат LeadBack имеет интеграции с популярными CRM и сервисами аналитики.

Re:plainRe:plain

Re: plain — это сервис для онлайн-консультирования клиентов с сайта через Telegram.

Достаточно подключить Re: plain на сайт, клиенты напишут через форму чата на сайте, а сотрудники ответят им из собственного Telegram.

Функции сервиса:

  • Шаблоны готовых ответов. Можно добавлять и использовать шаблоны ответов для экономии времени.
  • Меню управления прямо в Telegram. Полнофункциональное меню, чтобы мессенджер выглядел в стилистике сайта. Можно добавить множество сайтов и управлять чатами прямо в Telegram.
  • Неограниченное количество операторов. Новые сообщения видят все операторы. Клиенту обязательно ответят.
  • Нет аналитики успешности менеджеров, сторонних приложений, личных кабинетов и сложных диаграмм. Есть общение клиентов с компанией — быстро, привычно, удобно.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Чат LeadBackЧат LeadBack
Минимум 100
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Регистрация на 2-х операторов бесплатна. Если 2 сотрудника, то платить ничего не нужно. Только за дополнительных операторов в чате.

Дополнительные операторы — от 100 руб./мес. (больше операторов — меньше цена).

Re:plainRe:plain
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Дополнительные сервисы для бизнеса.

Это веб-чат сервис, который позволяет купить только те функции, которые действительно нужны. Или можно продолжать пользоваться бесплатной версией.

  • Google/Yandex аналитика — 120 ₽/месяц

Это поможет отслеживать и анализировать действия клиентов через Google Analytics и Yandex Metrica.

Интеграции с другими сервисами

Чат LeadBackЧат LeadBack
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
Re:plainRe:plain
Telegram MessengerTelegram Messenger
Tilda PublishingTilda Publishing
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
DrupalDrupal

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Чат LeadBack и Re:plain

Чат LeadBackЧат LeadBack
Re:plainRe:plain

Отзывы о Чат LeadBack и Re:plain

Чат LeadBackЧат LeadBack

Нет никаких отзывов от пользователей Чат LeadBack.

Re:plainRe:plain

Рабочий инструмент, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с Телеграм, всегда под рукой;
  • Всё управление и настройка внутри бота чата;
  • Скорость работы;
  • Free;

Минусы

  • Настройка активных приглашений;

Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.

Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Чат LeadBack

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Re:plain

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение