Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и Nutshell CRM

Сравнение LanDocs Business Suite и Nutshell CRM
Почему LanDocs Business Suite побеждает Nutshell CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(0 отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Nutshell CRM

от Nutshell, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Nutshell CRMNutshell CRM

Nutshell CRM — это система для управления взаимоотношениями с клиентами и совместными продаж. Сервис создан для малого среднего бизнеса, он активно используется компаниями в различных отраслях: в сфере недвижимости, продажах и маркетинге. Решение можно использовать в любом бизнесе, который нуждается в более эффективном управлении продажами и контактами.

Эта CRM позволяет автоматизировать все организационные подразделения, чтобы работа по продажам велась в режиме реального времени. Решение в облаке даёт больше шансов успешно закрыть сделку. Этому помогут и встроенные интеграции с популярными бизнес-инструментами.

Основные характеристики Nutshell CRM:

  • Создание новых клиентов.
  • Настраиваемые процессы продаж.
  • Мощные отчёты продаж и аналитика.
  • Совместная среда для команды.
  • Управление отношениями и лидами.
  • Мобильные приложения.
  • Комментирование действий.
  • Просмотр и редактирование контактов и аккаунтов компании.
  • Журнал активностей.
  • Контроль отдела продаж.
  • Обзор и фильтры данных.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
Nutshell CRMNutshell CRM
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $20 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Nutshell CRMNutshell CRM
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
ZendeskZendesk
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0
или
Nutshell CRM
Да, мне подходит Nutshell CRM
Нет, мне всё равно нравится Nutshell CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и Nutshell CRM

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Nutshell CRMNutshell CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!