Самый удобный
Плюсы
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Минусы
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Отчётность в госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача, сверка расчетов, переписка с инспекторами. Для ИП, ООО, НКО и других форм организации. Все формы налогообложения.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Отчётность в госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача, сверка расчетов, переписка с инспекторами. Для ИП, ООО, НКО и других форм организации. Все формы налогообложения.
Доступен пробный период. Итоговая цена зависит от региона.
Тарифы:
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Полностью закрываем вопрос работы с бухгалтерии, мы небольшая компания.
Платный)))
Нравится, буду продлевать. Советую к приобртеению.
очень удобно и просто в использовании
НЕТ
МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ программой, очень удобно и просто в использовании, я не бухгалтер, поэтому это важно. Всегда можно почитать новости и разобраться в предстоящих изменениях. И техподдержка всегда на высоте! Спасибо, что есть такие грамотные специалисты!!! С наступающим Новым годом!!! Так держать !!!
нет!
тех поддержка футболит от одного сотрудника либо отдела в другой, произвели быструю оплату по QR коду, сервис так и доступен в ближайшее время не стал, как обещали.. при заключении продления договора обещают многое, по факту при обслуживании выявляется, что многие сервисы в абонентскую плату не включены, постоянный развод!!!!
отрицательное, дальнейшее сотрудничество не планируем.
Менеджеры хамят, отсутствие ориентированности на клиента, ценник растет в четыре раза за один год
13 лет всех своих клиентов (юр лиц и ИП) подключала к контур-экстерн. Последние пару лет стала замечать отсутствие ориентированности на клиента. Но последний случай поверг меня в шок. В общем звоню менеджеру , прошу скидку - мне хамят, говорят для Вас и так скидку сделали. Я прошу все таки узнать у руководства о скидке, т.к. у меня уйма клиентов, кот я веду к ним. Менеджер даже не пытается взять тайм -аут, говорит - НЕТ и вся. Я просто ошарашена, видимо клиенты отвлекают их от разговоров или курения, но работать они не хотят. Это нормально подойти к начальству и задать вопрос о скидке. Я говорю, ладно, помогите тогда с продлением ЭЦП, т к с 2022 г все опять поменялось, менеджер Алекандра опять говорит так, что бы от нее отстали и ориентирует на то, что бы мы обратились в ИФНС или ВТБ со Сбербанком. Я растерялась, от такого хамства, говорю мне остается только уйти к вашему конкуренту, на что мне Александра посоветовала так и сделать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вопрос: и что в такой ситуации делать? Судя по такому хамству, это все от руководства идет, раз они не помогают ни в чем, любой вопрос принимают на личный счет.
Простой и интуитивно понятный интерфейс, все отчеты расположены в хронологической последовательности в интерфейсе календарь. Есть возможность настроить календарь отчетности. При проверке отчета и обнаружении ошибок сразу есть возможность ее исправить в информационном окне, при необходимости можно посмотреть обратиться к справке по заполнению отчета. Отчет не отправляется без дополнительного подтверждения пользователя, т. о. есть возможность избежать ошибочной отправки документа
Иногда из-за технических работ нет возможности войти в сервис, или соединение с сервером не устойчивое. В остальном никаких нареканий нет.
Работаю с сервисом уже очень много лет, более 10. За весь период работы никаких больших сложностей не возникло. Если что-то и возникало, то специалисты компании всегда готовы прийти на помощь, как говорится и словом и делом). Достаточно мощная система поддержки, есть возможность позвонить и дозвониться, чтобы получить консультацию по телефону (вопль до того как правильно заполнить отчет). Можно обратиться через мессенджер и опять оперативно подучишь информацию и поддержку. А самое главное все сервисы собраны в одном личном кабинете, что значительно сокращает время!
Сдаю отчетность через систему СБИС много лет. Я очень довольна
нет
Отличный менеджер по всем вопросам-Теравская Анастасия. Оперативно помогает решить возникающие в работе сложные моменты
Здравствуйте. Один большой плюс для работы, в целом. Система обновляется в параллели с нашими проверяющими органами) Тензор больше, чем просто помощник бухгалтерии!
Не заметила
Хочу поблагодарить команду Тензор за совместную работу! В особенности отмечу своего менеджера Ревдова Антона за оперативность решения вопросов, всегда на связи, все расскажет и подскажет! Удачи команде Тензор и процветания!)
Сдаем отчетность через систему СБИС уже много лет. Мы очень довольны.
Жаль, что перестали поддерживать программу СБИС Электронная отчетность. Она тоже была очень удобная в работе.
В сложных моментах служба техподдержки всегда оперативно поможет. Спасибо!
самый удобный оператор передачи отчетности .
нет
очень удобный функционал . оперативное обновление форм . круглосуточная поддержка . персональные менеджеры всегда готовы решить проблему , из всех операторов сбис самый удобный
Спасибо за информацию!