Сравнение сервисов JIRA Service Desk и Чатра

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(4 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.
ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
RetailCRMRetailCRM
ЧатраЧатра
amoCRMamoCRM
WebasystWebasyst
Битрикс24Битрикс24
uCozuCoz
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Нет
Есть
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Нет
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Нет
Чат 5
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов JIRA Service Desk и Чатра

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
ЧатраЧатра

Отзывы о JIRA Service Desk и Чатра

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

отличная автоматизация сервисной службы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобство в использовании и освоении, защита от спама, мощный сервис, возможности интеграции.

Минусы

Различные специфические нюансы и недостатки, которые могут проявиться во время работы. Может быть сложнее в освоении для тех, кто никогда не работал с подобными сервисами и в технической сфере в принципе.

Данный сервис вполне подходит для автоматизации сервисной службы компаний среднего и большого размера и отлично интегрируется с другими продуктами от этого же разработчика (Atlassian). Важным преимуществом является и то, что он предлагает широкие возможности настройки и подробную отчётность. Платформа достаточно проста в освоении и не требует специального обучения.

Jira имеет собственный механизм защиты от спама, который предотвращает появление поддельных запросов по электронной почте.

Тарифный план разнообразен и начинается с 10$, затем повышается с ростом числа агентов, которые задействованы в работе, поэтому в некоторых случаях может оказаться достаточно высокой.

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

JIRA Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Чатра

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!