Продуманный функционал
Плюсы
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Минусы
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Программа для управления стоматологической клиникой.
Программа для управления стоматологической клиникой.
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание
-
Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.
Удобные разделы для врача, администратора и директора.
Экономит время на документообороте
Структурированный маркетинг
Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка
Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.
Есть весь необходимый функционал
Инструкции оказались очень кстати
Хорошая поддержка
Не обнаружили
Наша клиника открылась совсем недавно. Когда поднялся вопрос о выборе программы, ключевым параметром оказалась цена. Планировалось взять недорогое решение, возможно в будущем его сменить. Однако iStom работает у нас уже более шести месяцев и с ним нету никаких проблем. Весь процесс настройки не потребовал даже одного полного рабочего дня - а персонал смог быстро привыкнуть благодаря инструкциям. Страшно представить, сколько времени могли бы мы потерять, если бы персоналу приходилось самим следить за счетами, постоянно искать карточки пациентов и самостоятельно "удерживать" их в клинике. Однако благодаря iStom, таких проблем нет - всё работает именно так, как должно работать. Все клиенты получают лечение, все врачи чётко знают о том, когда и кто придёт к ним на приём. В общем, всё прекрасно
Нам так нравится что в iStom есть функции которых нет в других программных продуктах. iStom доступен откуда угодно и мне как человеку, имеющему несколько клиник, возможность увидеть их в одной базе данных чрезвычайно ценна. Служба поддержки клиентов iStom является первоклассной, и с ней можно связаться в любое время, если членам нашей команды потребуется помощь (и это не дополнительная плата, как у других компаний-разработчиков программного обеспечения). Мы все знаем, что такое обучение новых сотрудников, и благодаря тому, что сообщество iStom предоставляет пошаговые инструкции и готовые вебинары, iStom может обучать новых сотрудников работе с программным обеспечением для нас! Мы можем вносить предложения, они выслушиваются и внедряются. Независимо от того, занимаетесь ли вы одной практикой или имеете несколько локаций, я настоятельно рекомендую iStom.
Нет
Мы перешли на iStom 4 года назад и очень рады этому решению!
Одна из лучших особенностей iStom - возможность получить к ней доступ из любого места. У нас есть два офиса в маленьких городках, и мы можем получить доступ ко всем записям наших пациентов из любого офиса, что является огромным преимуществом! Мы также можем получить доступ ко всему этому из любого места через Интернет, поэтому, когда офис закрыт, у нас все еще есть доступ к данным.
Пока не увидели
Установка iStom была одним из лучших ходов, которые мы сделали в нашей практике!
Спасибо за информацию!