Сравнение сервисов InWorkspace и YUcrm

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.
YUcrmYUcrm
Минимум 3 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Агент» 1 пользователь — 1249 ₽/мес.
  • «Мини-офис» до 5 пользователей — от 3 800 ₽/мес.
  • «Стартовый» до 10 пользователей — от 6 100 ₽/мес.
  • «Стандарт» до 30 пользователей — от 11 400 ₽/мес.
  • «Большая команда» до 50 пользователей — от 15 200 ₽/мес.
  • «Бизнес+» до 100 пользователей — от 27 000 ₽/мес.
  • «Бизнес+ 150» до 150 пользователей — от 41 000 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

InWorkspaceInWorkspace
YUcrmYUcrm
NovofonNovofon
JivoJivo
RoistatRoistat
ГравителГравител
Телфин.ОфисТелфин.Офис
EnvyboxEnvybox
SipuniSipuni
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MCN TelecomMCN Telecom
Платформа LPПлатформа LP
LiveTexLiveTex
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
FlexbeFlexbe
Мои ЗвонкиМои Звонки
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
Зебра ТелекомЗебра Телеком
MarquizMarquiz
WELLtimeWELLtime
VenyooVenyoo
OktellOktell
AsteriskAsterisk
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*
Телефония МТСТелефония МТС
АвитоАвито
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Нет
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Есть
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Нет
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Нет
Статистика 5
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 2
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов InWorkspace и YUcrm

InWorkspaceInWorkspace
YUcrmYUcrm

Отзывы о InWorkspace и YUcrm

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Главное, что это удобно!

Плюсы

Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.

Минусы

Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.

Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.

Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.

YUcrmYUcrm

СРМ для Агентства недвижимости.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы смогли закрыть все вопросы с данной СРМ. Постоянно развивается и реагирует на тренды рынка. Новые плюшки. Тех поддержка.

Минусы

За год с лишним единственное, что ждем в добавлении это возможность привязывать объекты к нескольким станциям метро.

Данная СРМ нас, как небольшую компанию, очень сильно выручила. Огромное количество полезных функций, не сразу в них можно разобраться, но со временем понимаешь как они помогают. Более чем дружелюбный интерфейс. А еще крайне приятно, что служба поддержки отвечает не "после дождичка в четверг", а моментально! Не было ни разу, чтоб мы не решили свой вопрос, это очень важно! Мне постоянно звонят и предлагают попробовать другие СРМки, но даже не пытаюсь... Спасибо ребятам!

Самое удобное приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

очень нравиться удобство, возможность сделать настройки под себя, ребята с тех поддержки профессионалы объясняют доходчиво информацию.всегда на связи

Минусы

Не выявил для себя

внедрили YUcrm со второго раза,не хватало дисциплины. Результат не заставил себя долго ждать , втянулись даже агенты кто привык работать по газетам по старинке. Очень удобное и пожалуй единственная на рынке профильная црм. Спасибо ребятам с тех поддержки Илья и Екатерина показали себя как настоящие профессионалы. Порекомендовал партнерам с другого агентства теперь будет делиться объектами проще

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

InWorkspace

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!