Сравнение сервисов InWorkspace и EasyWeek

EasyWeek Есть бесплатный тариф

от ИП Осокин А. Е.
(45 отзывов)

Бесплатная и простая в использовании система онлайн-записи для сферы услуг. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Среда для совместной работы и коммуникации.

Бесплатная и простая в использовании система онлайн-записи для сферы услуг. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.
EasyWeekEasyWeek
Минимум 554
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Pro-тарифы для РФ:

  1. Индивидуальный 554 ₽ в месяц
  2. До 5 сотрудников 832 ₽ в месяц
  3. До 10 сотрудников 1178 ₽ в месяц
  4. До 15 сотрудников 1525 ₽ в месяц

Цены без скрытых платежей и комиссий.

Интеграции с другими сервисами

InWorkspaceInWorkspace
EasyWeekEasyWeek
GmailGmail
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Tilda PublishingTilda Publishing
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
PipedrivePipedrive
АльфаSMSАльфаSMS
LinkedinLinkedin
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
DropboxDropbox
Google ТаблицыGoogle Таблицы
TrelloTrello
Google КалендарьGoogle Календарь
ZoomZoom
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
WixWix
ZapierZapier
Make (ранее Integromat)Make (ранее Integromat)
ShopifyShopify
вконтактевконтакте
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 2
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов InWorkspace и EasyWeek

InWorkspaceInWorkspace
EasyWeekEasyWeek

Отзывы о InWorkspace и EasyWeek

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Главное, что это удобно!

Плюсы

Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.

Минусы

Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.

Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.

Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.

EasyWeekEasyWeek

Пришлось немного поразбираться, но оно того стоит. Функционал огромный.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пришлось немного поразбираться, но оно того стоит. Функционал огромный.

У меня салон восковой эпиляции. Работаем с данным приложением год, за это время часть клиентов перешла на онлайн-запись, что очень сильно разгрузило и меня, и администратора. Своим клиентам я просто кидаю в переписку ссылку на виджет, а дальше они всё делают сами. Работает приложение на протяжении года без глюков и вылетаний.Еще огромный плюс – регулярные бесплатные обновления системы с новыми функциями, жду их с нетерпением. Например, недавно добавилась возможность учета товаров и расходников.

Пользуемся больше трех месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуемся больше трех месяцев, видим одни плюсы. Приятный сервис, быстрый саппорт.

Отличное приложение для салона по доступной цене. Удобно сделано запись клиентов, есть все функции которые нам нужны

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

InWorkspace

Вы выбрали

EasyWeek

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!