Сравнение сервисов Intrum и Sipteco

Сравнение Intrum и Sipteco
Почему Intrum побеждает Sipteco по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Intrum True info Актуальная информация

от RGM technology
(2 отзыва)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Sipteco

от Сиптеко
(0 отзывов)

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Подробное описание

IntrumIntrum

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.
SiptecoSipteco

Sipteco — это виртуальная АТС, позволяющая компании получить независимость от операторов связи, подключать необходимые для работы городские номера, прослушивать запись разговоров, анализировать работу сотрудников и интегрировать телефонию с 1С и CRM.

Sipteco позволяет настраивать любую логику входящего и исходящего звонка, переадресацию звонков, загружать приветствия в голосовое меню.

Техническая поддержка сервиса всегда доступна по телефону.

В системе предусмотрена тесная интеграция с 1С и CRM, она улучшает обслуживание клиентов. При входящем звонке открывается карточка клиента и звонки можно совершать прямо из CRM.

Статистика и запись разговоров позволяют вести контроль за качеством общения с внешним миром.

Запись разговоров и статистика доступны из интерфейса управления АТС.

АТС позволяет подключать номера любых операторов связи по протоколу SIP, что позволяет комбинировать тарифы различных операторов и экономить на услугах связи.

Цены

IntrumIntrum
Минимум 3 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 3490 ₽/мес.

SiptecoSipteco
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

300 руб в месяц до 3-х сотрудников

700 руб в месяц до 10 сотрудников

1490 руб в месяц до 20 сотрудников

2190 руб в месяц до 40 сотрудников

Интеграции с другими сервисами

IntrumIntrum
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
SkypeSkype
ZadarmaZadarma
DropboxDropbox
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
ГравителГравител
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Mango-OfficeMango-Office
MailChimpMailChimp
Facebook MessengerFacebook Messenger
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
SiptecoSipteco
Битрикс24Битрикс24
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Виртуальная АТС

Переадресация
Есть

Колл-центр

Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников
Есть
Обмен файлами
Есть
Опросы и отзывы
Есть
Управление группами
Есть
Средства мотивации
Есть
База знаний
Есть
Лента активностей
Есть
Отчёты и анализ эффективности
Есть
Календарь
Есть
Блоги
Есть
Управление электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Теги
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Intrum
Да, мне подходит Intrum
Нет, мне всё равно нравится Intrum
Баллы: 0
или
Sipteco
Да, мне подходит Sipteco
Нет, мне всё равно нравится Sipteco
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Intrum и Sipteco

IntrumIntrum
SiptecoSipteco

Отзывы о Intrum и Sipteco

IntrumIntrum
Плюсы:
Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, низкий уровень цен.
Минусы:
Большое количество систем мониторинга благодаря чему в системе приходится разбираться.

Отличная CRM система, в система взаимодействия выстроена в нашей компании на ней. В результате мы показываем рост даже в такое нестабильное время. Большое количество интеграции с различными сервисами, вместе с не завышенной ценой делают эту систему очень Конкурентоспособной. В итоге на выходе отличный продукт. Особое внимание прошу проявить компаниям с колцентрами, интегрированная телефония очень спасает.

+ |  0  |
Плюсы:
Гибкая адаптация под отраслевые особенности. Использую для агентства недвижимости. Свобода выбора с подключением любых ip провайдеров телефонии.
Минусы:
Бывают интерфейсы по-удобнее

Хорошая нестандартная CRM система с отраслевыми настройками

+ |  0  |
SiptecoSipteco

Нет никаких отзывов от пользователей Sipteco.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Intrum
Да, мне подходит Intrum
Нет, мне всё равно нравится Intrum
Баллы: 0
или
Sipteco
Да, мне подходит Sipteco
Нет, мне всё равно нравится Sipteco
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!