Сравнение сервисов Intasker и ФК:Учет в общепите

Intasker Есть бесплатный тариф

от ФЛП Любченко
(5 отзывов)

Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды

ФК:Учет в общепите

от ООО «Лаборатория Форт Крым»
(3 отзыва)

Программа для учёта и планирования питания.

Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды

Программа для учёта и планирования питания.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntaskerIntasker
Минимум 15
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатная компания:

  • 3 проекта
  • 5 пользователей
  • 512 Mб места
  • Полная функциональность.


Платная компания:

  • неограничео проектов
  • неограничено пользователей
  • 25 Гб места


Цена за использование платной компании в Intasker — 15 € в месяц

ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите
Минимум 1 116
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

IntaskerIntasker
GmailGmail
TelegramTelegram
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
FigmaFigma
ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Возможности

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Организация встреч 5
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Настройка полей 14
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
25
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Календарь 16
Есть
Цели 5
Есть
Подзадачи 9
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Intasker и ФК:Учет в общепите

IntaskerIntasker
ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Отзывы о Intasker и ФК:Учет в общепите

IntaskerIntasker

Простая и удобная система менеджмента проектов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный, интуитивно понятный интерфейс, осваивается в очень короткие сроки.

Интеграция с telegram, можно гибко настроить уведомления под себя.

Больше функций за меньшие деньги, в сравнении с конкурентами.

Оперативный сапорт.

Система постоянно развивается, внедряются новые фишки.

Минусы

В моем случае не выявлено. Система покрывает весь спектр возложенных на неё задач.

Приятная в использовании система ведения задач. Подойдет как для персонального использования, так и внутри команды.

Лучшее web приложение для ведения своих проектов.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность использовать бесплатно не ограничивая весь функционал.

Удобный контроль по проекта, ты их можешь перемещать между собой, добавлять статусы, делать кого-то главным по задача и т.д.

Есть возможность в комментарий к задачам вставлять скриншот из буфера с помощью ctrl + v.

Минусы

Использую intasker уже где-то пол года, и пока не нашел минусов.

Для меня это очень удобное web приложение в решении моих задача.

Отличный сервис для управления командой и задачами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена, не нужно платить за каждого сотрудника отдельно и постоянно доплачивать за новые функции, более того если в вашей команде до 5-ти человек, то можно пользоваться вообще бесплатно без ограничений в функционале
  2. Удобный и понятный интерфейс, не нужно тратить кучу времени на изучение документации, что бы просто поставить задачи
  3. Уведомления в телеграм, когда вам отправляют сообщение, оно приходит в телеграм и на него можно ответить прям из мессенджера, очень очень удобная штука
  4. Есть Канбан доска, Диаграмма Ганта и простые туду листы, все сотрудники пользуются в том виде в котором им удобно
  5. Есть онлайн чат, можно переписываться риалтайм чате с сотрудниками не уходя из системы

Конечно же это не все, что есть в интаскере, но это самое значимое лично для меня и моей команды

Минусы

Практически нет интеграции с другими сервисами, но общался с саппортом, сказали что идет разработка интеграции с zapier

Крутой сервис за очень доступные деньги, который решил для меня все вопросы по управлению командой

ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Вполне работоспособное решения для автоматизации общественного питания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка, настройка программы под наши требования, простота настройки и использования программы.

Минусы

Особенности терминологии, но мы быстро привыкли.

Используем программу с середины 2021 года. Работой программы довольны. Понравилось, что можно быстро решить все возникающие вопросы, а это очевидный плюс. Наши специфические требования разработчики тоже быстро реализуют, и программа работает так, как нам надо. Из других преимуществ отмечу простоту в использовании и настройке. По крайней мере, у нас жалоб не возникало!

Идеально для учета на производстве

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Не дорого, относительно других подобных программ. Большая база рецептурных справочников. Удобство в использовании.

Минусы

Сложно было установить демо-версию, чтобы протестировать программу, в итоге заказали бесплатную демонстрацию. Необходима дополнительная программа для реализации розницы.

Программа удобна, в ней присутствует весь необходимый функционал для предприятия общепита. Можно купить необходимые рецептурные справочники и просто их загрузить, не надо тратить время на ручной ввод. В программе очень много полезных мелочей, которые повышают эффективность работы персонала.

Программа полностью закрыла наши потребности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная схема работы в программе. Большой функционал.

Минусы

На первый взгляд сложно разобраться, но обучающие ролики на ютубе очень помогли.

Программой остались довольны. Особенно порадовал функционал создания плана-меню, все просто, удобно и быстро. Адекватная и оперативная поддержка. Идеальна для пансионата.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Intasker

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ФК:Учет в общепите

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!