Сравнение сервисов IDENT и 2meetup

2meetup

от ИП Габдрахимов
(12 отзывов)

Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.

Программа для управления стоматологической клиникой.

Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IDENTIDENT
Минимум 9 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
2meetup2meetup
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — уведомления по email, интеграция с Google Календарём, Zoom. 690 ₽ / месяц;
  • «Профессиональный» — полная функциональность, все возможности уведомлений и групповые функции. 990 ₽ / месяц;
  • PREMIUM — дополнительное брендирование, кастомизация текстов напоминаний и подключение своих аккаунтов WhatsApp и Telegram. 1690 ₽ / месяц

Интеграции с другими сервисами

IDENTIDENT
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ONDOCONDOC
Google КалендарьGoogle Календарь
DocDocDocDoc
CoMagicCoMagic
2meetup2meetup
amoCRMamoCRM
Контур ТолкКонтур Толк
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
ZvonobotZvonobot
Google КалендарьGoogle Календарь
ZoomZoom
Google MeetGoogle Meet

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть
Есть

Коммуникации

Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание навигации 1
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
API 1
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Видеоконференции

Максимальное число участников 2
Неограниченно

Общие

Платформы 28
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов IDENT и 2meetup

IDENTIDENT
2meetup2meetup

Отзывы о IDENT и 2meetup

IDENTIDENT

Продуманный функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание

Минусы

Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))

Отличный отдел обучения

Довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание

Минусы

-

Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.

2meetup2meetup

Супер полезный сервис для помогающих специалистов!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много настроек по расписанию, времени консультаций, и на отдельные дни, и на промежутки одного дня!

Очень удобно (и подробно!) можно настроить свой рабочий график, как нужно и хочется именно Вам!

Можно добавить несколько видов своих услуг: и индивидуальные, и групповые, и пакет из нескольких сессий (как абонемент для клиента), и платные, и бесплатные, всё это легко настраивается!

Можно скрыть какие-то услуги из списка, чтобы клиенты не увидели, например, проводить на них тесты или ещё что.

Можно принимать оплату, здесь же всё подключить.

Сайт у меня есть уже, но здесь тоже можно оформить красиво свою страницу, если у вас нет сайта (спасибо большое Артёму за помощь!).

Можно подключить интеграции с crm , гугл-календарем, зумом и тд.

Можно настроить уведомления в вотсапе, почте и телеграме с разными временными промежутками!

Я оформила премиум-тариф , чтобы в полной мере насладиться всеми потрясающими фишками, которые тут есть!

Я в полном восторге от сервиса, это то, что я искала для полной автоматизации технической стороны своей работы! Просто красота!

Я не встречала таких сервисов нигде!

Минусы

Любое пожелание можно обговорить с Артёмом, если Вас что-то вдруг не устроит, он поможет всё наладить.

Минусов для себя не нашла.

Я желаю дальнейшего крутого развития сервису и очень благодарна за этот продукт!

Здесь гуманитариям не надо быть технарями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Больше всего нравится поддержка, очень быстрый и качественный отклик на каждый вопрос. Кроме того, сервис реально выигрывает по сравнению с парой десятков других, что мы рассматривали. Думаю, у него очень светлое будущее.

Минусы

С нашей дотошностью минусы находим, но они оперативно решаются.

Личная благодарность Артёму'

Идеальный сервис для коучей!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В чем удобство для коучей:

- простая настройка записи на сессию. Даже ее можно использовать уже как часть сайта с описанием услуги.

- тонкая настройка напоминаний. Это мега-удобно! Напоминание придет клиенту и вам в Телеграм, вотсап и/или на почту столько раз, сколько вам это нужно. Кстати, записать на сессию тоже элементарно - прямо в Телеграм пересылаете клиенту сообщение со ссылкой, и он сам выбирает время.

- интеграция с гугл-календарем. Для меня это важно - много лет планирую загрузку в календаре. Никаких накладок и долгих переписок из серии "в какой день вам удобнее встретиться?". Клиент сам выбирает время в расписании и вам приходит уведомление о новой встрече.

- заметки к каждой сессии! Прямо в 2meetup в мини-CRM пишешь по каждой встрече короткую заметку и перед новой встречей элементарно вспомнить, о чем говорили, какой был план. Кстати, итоговую встречу с клиентами в долгосрочном контракте тоже делаю с использованием заметок: копирую клиентам свои записи и сразу видна динамика изменений.

- учет коуч-часов. Разработчики отдельной страницей внедрили в сервис сводную таблицу, по шаблону Client Coаching Log ICF. Не нужно отвлекаться на сторонние таблички, все данные собираются автоматически.

Минусы

-

Отдельно надо сказать про поддержку. Чуткие, увлеченные своим делом, заботливые ребята! Моментально реагируют на обратную связь и внедряют полезные штуки.

От души рекомендую!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

2meetup

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!