Продуманный функционал
Плюсы
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Минусы
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.
Программа для управления стоматологической клиникой.
Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание
-
Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.
Удобные разделы для врача, администратора и директора.
Экономит время на документообороте
Структурированный маркетинг
Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка
Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.
Очень много настроек по расписанию, времени консультаций, и на отдельные дни, и на промежутки одного дня!
Очень удобно (и подробно!) можно настроить свой рабочий график, как нужно и хочется именно Вам!
Можно добавить несколько видов своих услуг: и индивидуальные, и групповые, и пакет из нескольких сессий (как абонемент для клиента), и платные, и бесплатные, всё это легко настраивается!
Можно скрыть какие-то услуги из списка, чтобы клиенты не увидели, например, проводить на них тесты или ещё что.
Можно принимать оплату, здесь же всё подключить.
Сайт у меня есть уже, но здесь тоже можно оформить красиво свою страницу, если у вас нет сайта (спасибо большое Артёму за помощь!).
Можно подключить интеграции с crm , гугл-календарем, зумом и тд.
Можно настроить уведомления в вотсапе, почте и телеграме с разными временными промежутками!
Я оформила премиум-тариф , чтобы в полной мере насладиться всеми потрясающими фишками, которые тут есть!
Я в полном восторге от сервиса, это то, что я искала для полной автоматизации технической стороны своей работы! Просто красота!
Я не встречала таких сервисов нигде!
Любое пожелание можно обговорить с Артёмом, если Вас что-то вдруг не устроит, он поможет всё наладить.
Минусов для себя не нашла.
Я желаю дальнейшего крутого развития сервису и очень благодарна за этот продукт!
Больше всего нравится поддержка, очень быстрый и качественный отклик на каждый вопрос. Кроме того, сервис реально выигрывает по сравнению с парой десятков других, что мы рассматривали. Думаю, у него очень светлое будущее.
С нашей дотошностью минусы находим, но они оперативно решаются.
Личная благодарность Артёму'
В чем удобство для коучей:
- простая настройка записи на сессию. Даже ее можно использовать уже как часть сайта с описанием услуги.
- тонкая настройка напоминаний. Это мега-удобно! Напоминание придет клиенту и вам в Телеграм, вотсап и/или на почту столько раз, сколько вам это нужно. Кстати, записать на сессию тоже элементарно - прямо в Телеграм пересылаете клиенту сообщение со ссылкой, и он сам выбирает время.
- интеграция с гугл-календарем. Для меня это важно - много лет планирую загрузку в календаре. Никаких накладок и долгих переписок из серии "в какой день вам удобнее встретиться?". Клиент сам выбирает время в расписании и вам приходит уведомление о новой встрече.
- заметки к каждой сессии! Прямо в 2meetup в мини-CRM пишешь по каждой встрече короткую заметку и перед новой встречей элементарно вспомнить, о чем говорили, какой был план. Кстати, итоговую встречу с клиентами в долгосрочном контракте тоже делаю с использованием заметок: копирую клиентам свои записи и сразу видна динамика изменений.
- учет коуч-часов. Разработчики отдельной страницей внедрили в сервис сводную таблицу, по шаблону Client Coаching Log ICF. Не нужно отвлекаться на сторонние таблички, все данные собираются автоматически.
-
Отдельно надо сказать про поддержку. Чуткие, увлеченные своим делом, заботливые ребята! Моментально реагируют на обратную связь и внедряют полезные штуки.
От души рекомендую!
Спасибо за информацию!