Сравнение сервисов Идеалист и Gincore

Идеалист

от «Noble Code»
(Нет отзывов)

Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(10 отзывов)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

ИдеалистИдеалист

«Идеалист» — это сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки.

Возможности системы «Идеалист»:

  • Учёт продаж.
  • Различные отчёты по финансовым показателям.
  • Отслеживание эффективности сотрудников.
  • Складской учёт.
  • Ведение базы клиентов.
  • Интерфейс для курьера.
  • Управление доставкой.
  • Управление как сетью, так и отдельной торговой точкой.
  • Сайт с базовой стилизацией.
  • Технологические карты.
  • Свой домен.
  • API для сайта.
  • Экспертная аналитика.
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Защита данных.
  • SMS-уведомления для клиентов.
  • Интеграция с ККМ и ЕНВД-принтерами.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ИдеалистИдеалист
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 3-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./месяц.

GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ИдеалистИдеалист
GincoreGincore
UISCOMUISCOM
BinotelBinotel
Google AnalyticsGoogle Analytics
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
ZadarmaZadarma
Mango-OfficeMango-Office
Телфин.ОфисТелфин.Офис

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Есть
Прогнозы 0
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 1
Нет
Есть
Импорт данных 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 1
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 3
Есть
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Есть
Контроль задолженности 2
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Есть
Управление доставкой 1
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Есть
Резервирование товаров 3
Нет
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 2
Есть
Нет
Адресное хранение 1
Нет
Есть
Технологические карты 0
Есть
Нет

Планирование

Напоминания 1
Есть
Общие календари 1
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Автоматический расчет сдачи 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Идеалист и Gincore

ИдеалистИдеалист
GincoreGincore

Отзывы о Идеалист и Gincore

ИдеалистИдеалист

Нет никаких отзывов от пользователей Идеалист.

GincoreGincore

Отлично!

Плюсы

Удобно, интерфейс, работает четко.

Минусы

не выявил

Очень понравилась программа, скачал сначала в пробном периоде, попользовался и понял что мое, купил подписку. Все проработано до мелочей, удобно работать, отслеживает быстро, интерфейс хороший. Кто ищет качественную программу для удобной работы в сервисном центре, рекомендую, я много пользовался разными, эта лучше и полностью стоит своих денег.

всё нравится

Плюсы

хороший инструментарий

Минусы

нет

Не так легко найти хорошую программу для управления сервисным центром. Но от кто ищет, то всегда найдёт и вот я нашёл программу Gincore ,которая хорошо подходит для наших целей. Интерфейс интуитивно понятен и достаточно прост, так что на обучение много времени не понадобится. Так же в программе есть все нужные инструменты, самое главное есть отслеживание рекламных источников, доля нас важно откуда приходит клиент. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!