Сравнение сервисов Huddle и DomisCRM

Huddle

от Huddle
(Нет отзывов)

Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.

DomisCRM

от DomisCRM
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HuddleHuddle
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $20 за пользователя в месяц.
DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Интеграции с другими сервисами

HuddleHuddle
Microsoft 365Microsoft 365
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DomisCRMDomisCRM
SmmBoxSmmBox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
AmplifrAmplifr
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
СбербанкСбербанк

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Нет
Обмен сообщениями 12
Есть
Нет
Отчёты 12
Есть
Есть
Дэшборд 14
Есть
Есть
Список задач 22
Есть
Есть
Управление документами 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть

Управление проектом

Отчёты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Huddle и DomisCRM

HuddleHuddle
DomisCRMDomisCRM

Отзывы о Huddle и DomisCRM

HuddleHuddle

Нет никаких отзывов от пользователей Huddle.

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Huddle

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DomisCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!