Сравнение сервисов GoToMyPC и LogMeIn Rescue

GoToMyPC
Сервис для получения удалённого доступа к Mac или ПК с других компьютеров или мобильных устройств.

LogMeIn Rescue
Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.
Сервис для получения удалённого доступа к Mac или ПК с других компьютеров или мобильных устройств.
Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.
Подробное описание

GoToMyPC — это сервис, позволяющий быстро и легко получить доступ к Mac или ПК из других систем и мобильных аппаратов на iOS и Android с поддержкой удалённой печати, обмена файлами, подключением гостевых пользователей, отчётами и многими другими функциями.
Начать работать с ним очень просто. Один из традиционных вариантов:
- Скачать приложение GoToMyPC из App Store или Google Play.
- Установить GoToMyPC на свой Mac или ПК, к которому нужно получить доступ.
- Зайти в мобильное приложение GoToMyPC с iPad, iPhone или Android-устройств и выбрать компьютер.
Особенности работы с GoToMyPC:
- Мгновенный доступ ко всем вашим файлам, программам и сети.
- Работает с брандмауэрами — нет нужды в специальной конфигурации.
- Точность управления мышью.
- Масштабирования до 300% для просмотра деталей.
- Полная функциональность клавиатуры, в том числе специальных клавиш — Alt, Ctrl и Tab.
- Быстрое автоисправление текста с функцией предварительного просмотра.
- Копирование и вставка между ПК и мобильными приложениями.
- Поддержка аудио из удалённого ПК (только для ПК).
- Многозадачность.
- Блокировка клавиатуры и выключение экрана на компьютере (только для ПК).
- Поддержка нескольких мониторов.
- 128-битное шифрование AES, двойные пароли и др.
- Подключение через 3G, 4G и Wi-Fi.
- Поддержка Bluetooth-клавиатуры.

LogMeIn Rescue — это мощный, но при этом простой веб-сервис для удаленной поддержки. Содержит консоль для техников, клиентские приложения и центр администратора.
Ключевые особенности LogMeIn Rescue:
- Мультиплатформенное дистанционное управление.
- Техническая веб-консоль.
- Удалённая диагностика.
- Обработка мульти-сессий.
- Мониторинг техников.
- Совместная работа с техниками.
- Опросы покупателей.
- Настройка.
- Сеансы удалённой поддержки.
- Очередь на обслуживание.
- Прямое подключение к клиенту через код или по ссылке.
- Просмотр десктопа и удалённое управление.
- Белая доска.
- Лазерная указка.
- Подробная история сессий и заметок.
- Чат с шаблонами ответов, передачей файлов и вставкой на сайт.
- Детальная диагностическая система.
- Передача файлов с поддержкой Drag and drop.
- Назначение прав доступа с группировкой сотрудников.
- Отчёты.
- База знаний или FAQ.
- Навигация по нескольким мониторам.
- Навигация по нескольким сессиям.
- Запись сессий.
- Интеграция с Helpdesk (например, Salesforce, Autotask).
Цены


Возможности









