Сравнение сервисов GoToMyPC и GoToAssist

Сравнение GoToMyPC и GoToAssist
Почему GoToMyPC побеждает GoToAssist по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoToMyPC

от Citrix Systems, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для получения удалённого доступа к Mac или ПК с других компьютеров или мобильных устройств.

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для получения удалённого доступа к Mac или ПК с других компьютеров или мобильных устройств.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Подробное описание

GoToMyPCGoToMyPC

GoToMyPC — это сервис, позволяющий быстро и легко получить доступ к Mac или ПК из других систем и мобильных аппаратов на iOS и Android с поддержкой удалённой печати, обмена файлами, подключением гостевых пользователей, отчётами и многими другими функциями.

Начать работать с ним очень просто. Один из традиционных вариантов:

  • Скачать приложение GoToMyPC из App Store или Google Play.
  • Установить GoToMyPC на свой Mac или ПК, к которому нужно получить доступ.
  • Зайти в мобильное приложение GoToMyPC с iPad, iPhone или Android-устройств и выбрать компьютер.

Особенности работы с GoToMyPC:

  • Мгновенный доступ ко всем вашим файлам, программам и сети.
  • Работает с брандмауэрами — нет нужды в специальной конфигурации.
  • Точность управления мышью.
  • Масштабирования до 300% для просмотра деталей.
  • Полная функциональность клавиатуры, в том числе специальных клавиш — Alt, Ctrl и Tab.
  • Быстрое автоисправление текста с функцией предварительного просмотра.
  • Копирование и вставка между ПК и мобильными приложениями.
  • Поддержка аудио из удалённого ПК (только для ПК).
  • Многозадачность.
  • Блокировка клавиатуры и выключение экрана на компьютере (только для ПК).
  • Поддержка нескольких мониторов.
  • 128-битное шифрование AES, двойные пароли и др.
  • Подключение через 3G, 4G и Wi-Fi.
  • Поддержка Bluetooth-клавиатуры.
GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.

Цены

GoToMyPCGoToMyPC
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12 в месяц.
GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.

Возможности

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Нет
Есть
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Есть
Передача файлов
Есть
Нет
Заметки
Нет
Есть
Поддержка сочетаний клавиш
Есть
Нет
Совместная работа
Нет
Есть
Перезагрузка ПК
Нет
Есть
Запись сессий
Нет
Есть
Число техников
Неограниченно
39
Рисование
Нет
Есть
Чат
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление доступом
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoToMyPC
Да, мне подходит GoToMyPC
Нет, мне всё равно нравится GoToMyPC
Баллы: 0
или
GoToAssist
Да, мне подходит GoToAssist
Нет, мне всё равно нравится GoToAssist
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoToMyPC и GoToAssist

GoToMyPCGoToMyPC
GoToAssistGoToAssist

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!