Сравнение сервисов GoToAssist и Windows 365

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Windows 365

от Microsoft Corporation
(Нет отзывов)

Облачная версия операционной системы Windows для корпоративного использования.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Облачная версия операционной системы Windows для корпоративного использования.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
Windows 365Windows 365
Минимум 2 092,5
Есть  Пробный период
Для пользователей доступны 2 тарифа — Business и Enterprise. Стоимость подписки начинается от 2092 ₽ за пользователя в месяц.

Возможности

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Нет
Управление буфером обмена 0
Нет
Есть
Передача файлов 0
Нет
Есть
Заметки 0
Есть
Есть
Поддержка сочетаний клавиш 0
Нет
Есть
Масштабирование 0
Нет
Есть
Совместная работа 0
Есть
Нет
Перезагрузка ПК 0
Есть
Есть
Запись сессий 0
Есть
Нет
Число техников 0
39
Рисование 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GoToAssist и Windows 365

GoToAssistGoToAssist
Windows 365Windows 365

Вы выбрали

GoToAssist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Windows 365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!