Сравнение сервисов Google Keep и Todoist

Google Keep Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(13 отзывов)

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(10 отзывов)

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Google KeepGoogle Keep
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис Google Keep распространяется бесплатно.
TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить от 229 ₽ в месяц. Стоимость Бизнес-подписки начинается от 329 ₽ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Google KeepGoogle Keep
TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
TMetricTMetric
DropboxDropbox
SlackSlack
ZapierZapier
TimelyTimely
Inbox от GmailInbox от Gmail

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Есть
Управление доступом 29
Нет
Есть
Поиск и фильтры 39
Есть
Есть
Комментарии 24
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Приоритеты 5
Нет
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Есть
Календарь 16
Нет
Есть
Цели 5
Нет
Есть
Теги / категории 11
Есть
Есть
Время выполнения 6
Есть
Есть
Подзадачи 9
Нет
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Заметки

Геолокация заметок 0
Есть
Рукописный ввод 0
Есть
Совместное редактирование 0
Есть
Работа оффлайн 1
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки 3
Есть
Поддержка папок 2
Нет
Экспорт заметок 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Google Keep и Todoist

Google KeepGoogle Keep
TodoistTodoist

Отзывы о Google Keep и Todoist

Google KeepGoogle Keep

Самый удобный сервис для заметок

Пользовался Evernote пару лет, но восторга не вызывал. Все было унылым, серым и неудобным. Ради интереса скачал Google Keep, и понеслось. Хоть он и обладает меньшим функционалом по сравнению с другими сервисами, им все равно хочется постоянно пользоваться. Сразу же создал себе кучу различных списков и заметок. Красивый интерфейс и удобство решают.

Удобно и просто

Плюсы

Удобно создавать заметки, чек-листы и напоминания

Удобно искать, отслеживать и выполнять намеченные дела

Можно хранить как личные так и рабочие заметки (раскидать по ярлыкам)

Минусы

Нет нативного клиента на iOS (либо не было когда я смотрел)

Использую, чтобы планировать день, проектные задачи или просто хранить нужную информацию (в кипе можно даже программ тренировок планировать). Подкупает простота и доступность - есть в браузере и на телефоне (у меня Android). Удобно делиться заданиями с друзьями и коллегами, сверять результаты - рекомендую!

Давно пользуюсь

Плюсы

Самый лучший заметочник, как по мне. Потому что синхронизация идет от гугла, а это значит, что начав, что-то печатать на компе это можно продолжить спокойно на смартфоне. Кроме это напоминания, списки, фотки одной тематики, ярлыки и все все все для удобства.

Минусы

минус разве что в том, что когда ты случайно что-то вставляешь (что-то большое при этом заменив часть текста) то вренуть последние действия нельзя. вот это обидка, конечно

Определенно рекомендую студентам, будет незаменим и для творческих людей, которым надо что-то быстро сохранить и все это сортировать по ярлыкам. вот это все, в принципе.

Почти все хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

Удобно, быстро, комфортно. Постепенно из сервиса для ненужных заметок Keep для меня стал основным инструментом.

Минусы

Очень жаль, что совместный доступ к разделу/заметке - только через ссылку в почте. Хотелось бы дать соавтору доступ к целой группе, чтобы он видел все заметки внутри нее, но увы (

4 балла из 5 из-за отсутствия функционала соавторства.

TodoistTodoist

Для меня как ежедневник

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

Простой в использовании организатор задач

Плюсы

- простой в использовании

- удобный уведомления

- настройки доступа

- интеграция с ipad, Mac, iPhone

- настройка приоритета

- разные темы оформления

- 1 аккаунт Google позволяет зайти даже сюда без регистрации

- родительский контроль

Минусы

- несколько непривычный интерфейс по сравнению с другими сервисами

Работал с приложением когда учился в Великобритании, очень помогало мне организовать свои задачи, особенно не забыть когда надо сделать презентацию, а когда подготовить проект. Пользовался десктопной версией для Mac. Сейчас активно пользуюсь версией на iPhone, удобно сделано, но требуется некоторое время чтобы создать заметку, добавить напоминание, настроить её вообщем. Есть другие удобные минималистичные приложения, та даже стандартное приложение на iPhone - напоминания, работает проще чем этот сервис.

Хочу большего

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Режим совместного планирования

Минусы

Нельзя добавлять комментарии и прикреплять фотографии в бесплатной версии (можно же хотя бы без онлайна, чтобы хранилище не выделять, на телефоне всё равно бы место занимало)

Пользуюсь для планирования поездок, получается удобный чеклист с задачами. Успели и билеты купить, и посадочные распечатать, паспорта не забыть и в новом городе по всем местам успеть.

Для других задач удобно в качестве процессинговых (как тот же чеклист: проверить почту, выпить таблетки...)

Два минуса заставили отказаться от использования

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

В бесплатной версии есть командная работа, что уже огромный плюс.

Минусы

Не нравится, что нет возможности заменить слова "сегодня", "четверг" на нормальные даты. Я, например, точно знаю, что у меня есть дело 22 числа. А у меня на задаче висит "суббота" - это какое число? Мне надо спецом лезть в календарик? Далее - постоянный слёт сортировки, это полный трэш! Вошел в текущий список задач, выровнял их по дате и убыванию - красота. Добавил новую задачу - она упала без сортировки в самый конец! Ну что за фигня?

Минусы перебили все положительные впечатления от приложения, в моем случае пользования становится крайне неудобно.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Google Keep

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Todoist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!