Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Агрегатор прайс-листов для интернет-магазинов с функциями динамического ценообразования
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Агрегатор прайс-листов для интернет-магазинов с функциями динамического ценообразования
У сервиса МаркетМиксер доступно 2 тарифных планах, каждый из которых покрывает потребности интернет-магазинов в поддержании качественного контента на витрине и конкурентных цен.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
У меня интернет магазин по продаже шин и дисков пользуюсь сервисом с 2010 года.
Пользуюсь уже много лет этим сервисом, все работает необходимые задачи решаются. есть оперативная техподдержка которая всегда готова прийти на помощь.
За много лет ребята так и не побороли проблему с дублями номенклатуры, хотя решение крайне простое, нужно начать использовать коды производителей товаров. Надеюсь ребята меня тут услышат и победят проблему.
)
Быстро устанавливается. Идеально подходит к решению aspro шины диски 2.0. Тех поддержка оперативная. Регулярный обновления.
На начало пользования март 2020, минусов не обнаружили.
Буду рекомендовать коллегам по цеху.
Хорошо работает поддержка, стараются решить проблему в кратчайшие сроки, а это важно при наступлении сезона продаж. Изначально новый интерфейс не понравился, но, воспользовавшись им, оценила скорость его работы и он попроще оказался в итоге (не раз обращалась в службу поддержки, все рассказали и объяснили).
На данный момент есть недоработки, которые немного осложняют работу: иногда нестабильно работает и подвисает импорт товаров вручную; пока нет возможности одной кнопкой у поставщиков выбирать и снимать галочки у брендов.
Всегда есть, над чем работать. Хочется верить, что все недостатки и недоработки устранят и проблем с работой не будет.
Удобный интерфейс, простота в настройке, достаточно широкий функционал, тех поддержка на хорошем уровне. Пользуюсь больше года, стремление сервиса к техническому совершенствованию заметны. Предлагаются доп. услуги, которые могут быть полезны для клиентов.
Странная ценовая политика.
Не знаю, можно ли это отнести к минусам, но у сервиса, насколько я понимаю, отсутствует робот мониторящий изменения прайс-листов поставщиков и автоматически обновляющий базу сервиса. Предполагается, что поставщики самостоятельно своевременно загружают прайсы. Риски данного положения очевидны. Возможно, наличие такого робота могут позволить себе только айти-гиганты типа яндекса, в общем, в данном вопросе я недостаточно компетентен чтоб оценивать, насколько это нормально.
Ничего не понравилось.
Один сплошной минус от продавцов до руководства. Полный неадекват.
Руководство неадекватное, система отстой полный, продавцы впаривают несуществующий функционал.
Спасибо за информацию!