Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
теперь не нужно вести склад в одном месте, продажи в другом, что-то в WA, а другое на бумажке
хочется добавить возможность работы с картами
мы долго использовали разные сервисы для контроля своих выездных сотрудников и отдела продаж, но интеграции отваливались, а параллельно делать это в разных программах не удобно. 3 месяца назад взяли на тест InstallPlan. Да, не без труда, но в итоге почти целиком переехали на него, и не жалеем. Порядка в работе стало значительно больше
Удобно, легко разобраться
Нет
Пользуемся Installplan несколько месяцев. И уже видны результаты этого девайса. Можно довольно точно проанализировать, на каком складе что закончилось, где надо что добавить. Планируем в дальнейшем опробовать перевести сюда и бухгалтерию.
широкий функционал, все необходимое есть в одном сервисе
минусов нет
Устанавливаем системы безопасности, в компании немало сотрудников, были проблемы с контролем и частыми потерями инструмента, обратили внимание на InstallPlan, внедрили - проблемы решились быстро. Со временем переехали и на встроенную CRM - удобно, быстро и достаточно просто, планируем с его помощью в ближайшее время навести порядок с HelpDesk
Еще стоит отметить, что иногда меняется интерфейс, расположение кнопок, но потому что часто происходят обновления и доработки, они в лучшую сторону, так что за минус не считаю
Крутая программа, заменили все кроме 1с в компании
Не хватает журнала обновлений, не всегда узнаем о новых функциях.
Используем сервис у нас в компании уже пол года - полет отличный, есть развитие.
Спасибо за информацию!