Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Облачная система управления для отелей и апартаментов
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Пока не найдено.
Наш отель "Баден-Баден" использует ECVI уже в течение года и безо всяких нареканий.
Огромная благодарность разработчикам за столь полезную АСУ.
P.S. Проблем, как известно, не бывает лишь у тех, кто ничего не делает. Хочу выразить свою признательность разработчика АСУ ECVI за их оперативное реагирование на наши просьбы изменить или дополнить элемент программы в связи с нашими потребностями.
Простота освоения, легкость самостоятельной настройки и корректировки, хорошая база знаний, быстрый отклик технической поддержки, полнофункциональный тестовый период в две недели, удобство в работе. Сотрудники, ранее не сталкивавшиеся с использованием PMS через 10 минут начали работать в программе.
пока не обнаружено
Весьма и весьма положительное впечатление от начала эксплуатации и по настоящее время
Удобное решение для небольшого отеля. Прежде чем подключить это решение, просмотрела несколько вариантов. Ecvi устроило по соотношению: цена-качество-функционал.
Здесь за свои деньги я получаю:
1. Программу для гостиницы.
2. Модуль бронирования для сайта.
3. Наиболее популярные каналы продаж и ...
... И улыбчивую, отзывчивую, оперативную службу поддержки )))))))
Хотелось бы посимпатичнее печатные документы.
Функционал совершенствуется. Команда профессионалов постоянно работает над программой. Успехов и процветания!
Понятный интерфейс, хороший функционал, оперативное решение возникающих вопросов службой поддержки.
Хотелось бы видеть больше каналов продаж в будущем.
В целом хороший, развивающийся продукт.
Программа сделана в первую очередь для для людей. Персонал может без особого труда разбросаться со всем функционалом, который имеет практичное наполнение. Отличная тех .поддержка. Синхронизация с фискальными и доп. оборудованием. Была озвучена информация, что так же будет синхронизация с "Битриксом" чего мы искренне ждем.
Нет.
Спасибо, Вам, за Вашу работу и отношения к партнерам. С наилучшими пожеланиями администрация теплохода "Маяк-гостиница" г. Красноярск.
Спасибо за информацию!