Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.
Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Возможность on-line работы сразу несколькими сотрудниками
Сбор статистических данных
Ведение базы клиентов
Удобная организация склада
Удобная CRM система. В одной программе находится склад, продажи, база клиентов, различные статистические данные, также связь с сервисным обслуживанием. Удобно работать одновременно всем в разных направлениях (логист, роп, администратор, мастер-приемщик, кредитно-страховой отдел).
Очень радует техническая поддержка, оперативно решаются все возникающие вопросы. Система развивается и что важно при этом учитываются наши пожелания.
CRM-ка для автобизнеса.
Выстроенные бизнес процессы
Синхронизация с телефонией
Прозрачный контроль и планирование
Удобный склад
Оперативная тех. поддержка. Жирный плюс за это.
Все равно приходится проводить документы в 1С. Минус натянутый т.к. системы для разных задач.
Работаем в системе с 2014 г. Начинали со склада и отдела продаж, сейчас добавился сервис, treade-in и телефония. Сервис не стоит на месте развивается и самое главное прислушивается к своим клиентам. В системе работает почти весь ДЦ: РОП, менеджер, администратор, логист, КСО, начальник СТО, мастер приемщик, маркетолог.
Систему рекомендую.
Типовая CRM-система с расширенным функционалом и рядом преимуществ перед аналогами.
Не рассчитана под IOS. Ограниченный выбор партнеров по телефонии.
Многие недооценивают важность выбора CRM и чаще всего выбор падает на самый простой и доступный интерфейс с рядом KPI-отчетов, вначале этого достаточно, но с "взрослением" - они становятся "малы", и, чаще всего, внесение каких-либо добавлений или изменений затрудняется ограниченными ресурсами самого поставщика услуги. Dealer Point может развиваться вместе с клиентом и работать по запросу, так как они понимают, что любые новые решения являются конкурентными преимуществами перед всеми остальными CRM на рынке. Преимуществом Dealer Point является расширенный функционал по сбору и анализу информации не только по отделу продаж, но и по маркетингу, сервису и клиентской службе. Возможность интеграции с телефонией позволяет держать в одной карте клиента всю историю жизненного цикла с записями переговоров. Заниматься перечислением всех преимуществ Dealer Point можно долго, но исходя из своего богатого опыта работы с разными CRM, включая ее разработку на базе 1С, могу рекомендовать Dealer Point как отличный инструмент для работы с клиентами.
Спасибо за информацию!