Сравнение сервисов GetMeBack и АльфаСтрахование

GetMeBack Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «айФрог»
(8 отзывов)

Сервис для создания программ лояльности для бизнеса на базе мобильных приложений и электронных карт.

АльфаСтрахование Есть бесплатный тариф

от АО «АльфаСтрахование»
(Нет отзывов)

Сервис со специальными условиями для пользователей и их родственников

Сервис для создания программ лояльности для бизнеса на базе мобильных приложений и электронных карт.

Сервис со специальными условиями для пользователей и их родственников

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GetMeBackGetMeBack
Минимум 4 990
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
АльфаСтрахованиеАльфаСтрахование
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Страхование авто (КАСКО) — до 25 %
  • Ипотечное страхование — до 20 %
  • Страхование выезжающих за рубеж — до 20 %
  • Страхование несчастных случаев — до 10 %
  • Добровольное медицинское страхование (Москва и МО) — до 10 %
  • АльфаСИНОПСИС страхование от критических заболеваний — до 10 %
  • Страхование имущества до 10 %

Интеграции с другими сервисами

GetMeBackGetMeBack
МойСкладМойСклад
Lite PMSLite PMS
RobokassaRobokassa
PosterPoster
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
iikoiiko
DPDDPD
АльфаСтрахованиеАльфаСтрахование

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Нет
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Нет
Критерии программ 0
Есть
Нет
Платные подарочные карты 1
Есть
Нет
Интеграция с сайтом 0
Есть
Нет
Геймификация 2
Есть
Нет
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Нет
Группы клиентов 0
Есть
Нет
Награды за действия 2
Есть
Нет

Реферальный маркетинг

Шаблоны кампаний 0
Есть
Управление контактами 0
Есть
Управление лидами 0
Есть
Программа лояльности 0
Есть
Распределение вознаграждений 0
Есть

Онлайн-страхование

Приложение для управление страхованием Веб-интерфейс для управление страховыми полисами компании 0
Есть
Виды страхования 0
Страхование имущества, Добровольное медицинское страхование, Страхование гражданской ответсвенности
Продление договора онлайн 0
Есть
Заявление о страховом случае онлайн Оформление страхового случая в приложении или на сайте 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GetMeBack и АльфаСтрахование

GetMeBackGetMeBack
АльфаСтрахованиеАльфаСтрахование

Отзывы о GetMeBack и АльфаСтрахование

GetMeBackGetMeBack

У GetMeBaсk профессиональная техническая поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сотрудники технической поддержки GetMeBack всегда на связи, оперативно и подробно отвечают на все вопросы, которые возникают в процессе работы даже в выходные дни. Также они информируют нас о новых функциях и помогают нам их настроить, а еще оказывают нам маркетинговую помощь при запуске акций и рассылок.

Минусы

Не нашли

Наша сеть булочных второй год использует сервис, мы видим, что гостям нравится программа лояльности, они с удовольствием копят баллы и возвращаются, чтобы потратить на свою любимую выпечку!

Сервис с полным удобством для клиентов

Рекомендую

Мы довольны сервисом GetMeBack! Для отеля мы используем мобильное приложение с бонусной системой. Этопозволило нам собрать базу гостей ипривлечь новых посетителей. Теперь наши гости могут легко копить бонусы за проживание, тратить их на размещение или заказы в ресторане. А отелю стало проще управлять своими продажами и анализировать данные о выручке и гостях. Благодаря GetMeBack нам удалось повысить заполняемость номеров. Мыблагодарны команде сервиса, за то, что предложили эффективное решение для наших задач.

GetMeBack помогает нашей торговой сети зарабатывать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наша торговая сеть насчитывает 89 магазинов в России, но 3,5 года назад их было всего 10. Уже тогда мы решили, что нам нужна бонусная программа для покупателей, потому что мы работаем на очень конкурентном рынке. Запустить мобильное приложение с лояльностью от GetMeBack было верным решением. Реферальная программа, привлечение новых клиентов по промокодам, помогла нам заработать 160 миллионов рублей. На каждой проведенной Push-рассылке мы экономим до 180 000 рублей, потому что эта функция в отличие от отправки SMS абсолютно бесплатна.  

Наши покупатели активно регистрируются в программе лояльности и скачивают мобильное приложение. Мы видим, что GetMeBack – это выгодное решение, которое помогает нам зарабатывать и развивать свой бизнес. Отдельное спасибо техподдержке, которая всегда на связи и быстро реагирует на наши обращения.

Минусы

Считаем, что их нет

Хорошая программа лояльности, свою функцию выполняет и даже больше за эти деньги.

GetMeBack увеличил количество повторных заказов в нашей кофейне Wall Street

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Используем электронные карты лояльности от GetMeBack уже 3 года. Благодаря сервису мы автоматизировали сбор базы гостей, регулярно отправляем бесплатные Push-сообщения, в которых рассказываем о специальных предложениях. Мы также запустили реферальную программу. Результатом мы довольны. Гости активно используют электронные карты, а бонусная программа с накоплением и списанием баллов мотивирует их приходить к нам чаще. Особенно эффективно работают геоуведомления. Они приходят в нужное время, помогают сориентировать гостя на месте и напомнить о том, что кофейня находится рядом.

Минусы

В целом, мы не нашли в сервисе недостатков.

Сервис решает ту задачу, ради которой мы его используем, - повышает лояльность наших гостей.

30% всех заказов наши рестораны «Кимчи» получают из мобильного приложения

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение с программой лояльности от GetMeBack позволяет нам напрямую общаться с гостями двух наших ресторанов «Кимчи» – информировать их об акциях и новинках меню с помощью бесплатных Push-рассылок. Важной для нас остаётся возможность получить обратную связь от посетителя через приложение и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу и качество обслуживания. Также приложение очень удобно – 30% заказов и 40% бронирований гости совершают через него. 

Минусы

Было бы неплохо добавить еще больше аналитики. Например, сейчас мы знаем, сколько гостей пришло, и выручки было получено по реферальной программе. Хотелось бы, чтобы такая отчетность была по каждой механике.

Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. В программе лояльности есть нужные нам механики, чтобы привлекать и удерживать гостей, начиная от поздравлений с днем рождения, сгорания баллов до реферальной программы.

АльфаСтрахованиеАльфаСтрахование

Нет никаких отзывов от пользователей АльфаСтрахование.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

GetMeBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

АльфаСтрахование

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!