Сравнение сервисов GEN CRM и Akiwastat

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от «Джентльменские решения»
(11 отзывов)

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Akiwastat (сервис закрыт)

от AKIWASTAT
(1 отзыв)

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

Подробное описание

GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих звонков, заявок с сайта, писем, online-чатов.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.
AkiwastatAkiwastat

Akiwastat — это онлайн-пакет инструментов для увеличения конверсии сайта и анализа рекламных компаний.

Анализ конверсии и оценка источников целевого трафика на сайт позволяет быстрее корректировать стратегию и выбирать нужные методы продвижения.

Эффективная технология колл-трекинга Akiwastat позволяет анализировать число заказов, совершенных при помощи звонков и следить за влиянием на конверсию со стороны источников вне интернета.

Большое количество клиентов заходит на сайт в нерабочее время: после работы, ночью, в выходные или праздники. Теперь под рукой и сервис «Генератор лидов», призванный не оставить без внимания менеджеров ни одного из таких посетителей. Доступен сбор базы потенциальных клиентов и полноценная работа с ними.

Расширить возможности связи с посетителями сайта поможет сервис обратного звонка Akiwastat. В течение 30 секунд он свяжет менеджеров с посетителями сайта. При соединении используются выделенные телефонные каналы связи, поэтому качество не зависит от Интернета. Сервис позволит увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

В сервисе можно задать гибкие настройки для изменения расположения и времени появления формы на сайте. Также посетители сайта смогут вызвать окно виджета самостоятельно, нажав на соответствующую иконку. Телефон для связи с клиентом мгновенно поступает менеджеру, который и продолжит совместный диалог.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции
AkiwastatAkiwastat
Минимум 1 000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса колл-трекинга — 4500 рублей;

Стоимость сервиса Генератор лидов — 1000 рублей;

Стоимость сервиса Обратный звонок — 1000 рублей.

Интеграции с другими сервисами

GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
JivoSiteJivoSite
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
WordPressWordPress
ZadarmaZadarma
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OktellOktell
RoistatRoistat
MailChimpMailChimp
InSalesInSales
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
DrupalDrupal
AkiwastatAkiwastat

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Есть
Автозвонки 0
Нет
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Есть
Захват лидов 0
Нет
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Нет
Проверка лидов 0
Есть
Есть
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов GEN CRM и Akiwastat

GEN CRMGEN CRM
AkiwastatAkiwastat

Отзывы о GEN CRM и Akiwastat

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы:

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы:

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».

Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.

Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

AkiwastatAkiwastat

Call-tracking от Akiwastat - отличный выбор!

Плюсы:

Сервис позволяет вовремя корректировать стратегию и выбирать умные методы продвижения вашего сайта.

Сервис «Call-tracking» позволил мне проанализировать количество заказов, совершенных при помощи телефонных звонков. Теперь я могу следить за влиянием на конверсию со стороны источников, приходящих вне интернета. Очень удобно.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Akiwastat

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!