Сравнение сервисов Gectaro и Amelia 2.0

Gectaro

от ООО «Гектаро»
(26 отзывов)

ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GectaroGectaro
Минимум 12 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  1. Тариф «Стартовый» — 12 000 ₽ в мес. при оплате на год., до 3 пользователей;
  2. Тариф «Базовый» — 21 783 ₽ в мес. при оплате на год, до 8 пользователей;
  3. Тариф «Бизнес» —  36 608 ₽ в мес. при оплате на год, до 15 пользователей;
  4. Тариф «Профи» — 48 183 ₽ в мес. при оплате на год, до 30 пользователей;
  5. Тариф «Профи+» — стоимость по запросу, от 30 пользователей.
Amelia 2.0Amelia 2.0
Минимум 12 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

Интеграции с другими сервисами

GectaroGectaro
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
Google ДискGoogle Диск
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
КУБ24. Бухгалтерия ИПКУБ24. Бухгалтерия ИП
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ПрезентацииGoogle Презентации
Google ФормыGoogle Формы
ZapierZapier
Amelia 2.0Amelia 2.0

Возможности

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, цепочками поставок, складом
запасами, складом, отношениями с клиентами

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0

Планирование

Напоминания 9
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Gectaro и Amelia 2.0

GectaroGectaro
Amelia 2.0Amelia 2.0

Отзывы о Gectaro и Amelia 2.0

GectaroGectaro

Простота, удобство использования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы очень быстро смогли перенести справочники и первые проекты в сервис gectaro. Теперь наша команда использует gectaro для быстрого создания смет, графиков работ, отчетов о работе бригадиров и актов. Мы планируем в ближайшее время перевести закупки и финансовый учет в сервис и управлять компанией с помощью отчетов грамотно.

Минусы

Нет

Синхронизация с разными программами , в т.ч. С excel, гранд сметой. Вся информация агрегируется и работа происходит в одном месте

Наша компания привыкла вести учет и составлять сметы в excel, но это вызывало много трудностей.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность в решение тех.проблем

Минусы

Нет

Наша компания привыкла вести учет и составлять сметы в excel, но это вызывало много трудностей. Опробовав gectaro, мы решили купить подписку. Если у нас возникнут какие-либо вопросы по программе, мы можем написать в службу технической поддержки, и они оперативно нам ответят. Теперь мы можем быстрее обрабатывать запросы от клиентов и быстрее показывать им смету. Мы автоматизировали процесс планирования работы и подключили сотрудников к системе, что сэкономило нам много времени.

Экономия денег

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Точность

Минусы

Не нашли

Работая с gectaro, мы смогли навести порядок в процессе строительства и перестать терять деньги. Мы нашли интерфейс для создания оценок удобным и интуитивно понятным, что повысило точность наших расчетов в два раза. Теперь сметы для всех текущих объектов совпадают с первоначально рассчитанной сметной стоимостью.

Amelia 2.0Amelia 2.0

Amelia 2.0 для сети заправочных станций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

В результате совместной работы:

настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

ППР в ТРК

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Довольно удобная программа для управления эксплуатацией ТРК площадью более 100 000 кв. м. 

Сервис понравился легкостью в использовании и понятной логикой работы.

Стоит один раз всё настроить, дальше работает как часы: заявки на плановое обслуживание оборудования создаются автоматом.

Цена полностью оправдана.

Минусы

Не замечено

Готов рекомендовать

Автоматизация ППР

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа нужна была для оптимизации работы с плановыми ремонтами т.к. поняли, что оборудование у нас работает “на износ”.

Как и ожидалось, процесс ППР стал более прозрачным, а простои оборудования сократились в разы. Что мы для этого сделали: один раз внесли всё оборудование в систему и определили периодичность работ, а программа теперь автоматически формирует задачи на обслуживание.

 

Так, за год работы с Amelia 2.0  мы сумели навести порядок в процессах планового обслуживания, сократили внеплановые простои и больше не теряем деньги.

Минусы

Большие трудозатраты на внесение информации в систему, но насколько знаю, сейчас уже доступна загрузка через справочники.

Могу рекомендовать сервис

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Gectaro

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Amelia 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!