Garpun Feeds просто супер!
Плюсы
Одни плюсы - и стоимость и функциональность. Смог и рекламу загрузить и даже из данные базы данных
Минусы
не сразу понял как поменять тариф, но поддержка быстро помогла
В целом просто огонь!
Объединяет ряд инструментов для построения систем сквозной аналитики, генерации рекламных кампаний по фиду, скачивания лидов из соцсетей и управления ставками в контекстной рекламе
Объединяет ряд инструментов для построения систем сквозной аналитики, генерации рекламных кампаний по фиду, скачивания лидов из соцсетей и управления ставками в контекстной рекламе
Онлайн CRM для активных отделов продаж
Стоимость Garpun Generator начинается от 1000 р. на предоплатной схеме и от 15 000 р. при оплате по факту. 7 дней бесплатный период.
В Garpun Feeds есть бесплатный тариф с ограничением в 3 активных потока (в том числе для получения лидов из соцсетей).
На базовом тарифе (500 руб. за поток) доступны загрузка расходов в Google Analytics, генерация XML- и CSV-фидов, а также техническая поддержка.
Стоимость платной техподдержки - 1000 р. в час с учетом НДС.
Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя.
Одни плюсы - и стоимость и функциональность. Смог и рекламу загрузить и даже из данные базы данных
не сразу понял как поменять тариф, но поддержка быстро помогла
В целом просто огонь!
Как правило мне не подходили другие системы из-за излишней простоты их функционала. Т.е. чуть влево. вправо и уже все, а гарпун все же более крут в этом плане - у ребят много чего есть, но может пиар этого хромает пока что, но я уже успешно пользуюсь недооцененными рынком функциями - в генераторе делаю рекламные кампании, а в garpun feeds собираю статистику до уровня товара в bigquery, тудаже отгружаю сами совары из xml через гарпун и строю такие отчеты, какие надо
иногда интерфейс ведет себя не совсем ожидаемо
в целом очень доволен, так как соотношение цена/профит просто зашкаливает для меня
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.
Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.
В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.
Спасибо за информацию!