Сравнение сервисов Frontdesk24 и I-Retail

Frontdesk24

от ООО «Эйч Эм Эс Стар»
(4 отзыва)

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

I-Retail

от ООО «Ай-Ритейл Рус»
(2 отзыва)

Онлайн кассы для розничной торговли, интернет-магазинов, служб доставки. Облачные решения. Соответствуют 54 ФЗ. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Онлайн кассы для розничной торговли, интернет-магазинов, служб доставки. Облачные решения. Соответствуют 54 ФЗ. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Frontdesk24Frontdesk24
Минимум 1 065
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период на 2 недели.

Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.

Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.

Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.

Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.

Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.

I-RetailI-Retail
Минимум 299
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Полное обслуживание от 299 руб\месяц. Цена обслуживания зависит от количества позиций в каталоге. Поэтому на любом тарифе клиент получает полную функциональность.

Интеграции с другими сервисами

Frontdesk24Frontdesk24
amoCRMamoCRM
PosterPoster
I-RetailI-Retail

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
заказами, отношениями с клиентами

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Frontdesk24 и I-Retail

Frontdesk24Frontdesk24
I-RetailI-Retail

Отзывы о Frontdesk24 и I-Retail

Frontdesk24Frontdesk24

Не программа-а мечта отельера

Плюсы

Облачная

Минусы

Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.

Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.

я выбрал Frontdesk24

Плюсы

1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.

2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!

3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.

4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.

5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!

Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.

С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))

В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.

Я нашел Frontdesk24!!!

Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!

I-RetailI-Retail

Нестабильная работа оборудования

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Внешний вид

Плюсы

Работает на Андроид планшете, много нужных отчётов, современная ПОС система

Минусы

1) За полтора года работы пришлось 6 раз перезаписывать образ системы на карту чтобы оживить зависшее устройство и бесчисленное кол-во раз перегружать.

Для сравнения купленный для второй точки Эвотор10 с августа 2018 по 28/12/2018 перегрузил только один раз для подключения пинпада PAX.

2) Комплект оборудования (Распбери + Википринт 57Ф + Пданшет Дигма + ФН 13мес) был куплен за 38тыс + 900 руб/мес за облачный софт. Очень дорого для такого класса оборудования.

3) При попытке загрузить фотку(с требуемым кол-вом пикселей) к товарной позиции скорость работы на кассе деградировала ужасно

4) Распбери при подключении через WiFi с принтером терял связь раз 10 в смену. Вылечилось подключением Распбери к Ethernet порту, благо он там есть. В софте администрирования не предусмотрено отключение WiFi. Пришлось менять пароль на роутере чтобы распбери по беспроводу не подключался.

5) После многократных претензий Ай-Ритейл предложил компенсацию за купленное мною оборудование 10тыс при условии покупки Атол сигмы, которая как они утверждают работает гораздо лучше и смотрится солиднее.

Пока я раздумывал над этим "щедрым" предложением получил письмо о том, что купленное мною оборудование и софт с 01,01,2019 года больше поддерживаться не будут и договор расторгается.

В настоящий момент фискальник Википринт57Ф из моего комплекта легко подключил к облачному сервису Контур.Маркет через Виндовый компьютер. Всё работает прекрасно. С 900 руб/мес цена упала до 575руб/мес.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Frontdesk24

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

I-Retail

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!