ккаунт менеджеры компании к сожалению не обладают нужной информацией и по большей части не знают о продукте ничего. И тут подробнее, у нас изначально при интеграции была менеджер Светлана которая постоянно путалась в информации, сначала функционал который мы хотели в СРМ стоил 300000 руб, потом оказалось, что он есть в СРМ и он бесплатный, потом опять вышла стоимость 250000 руб, то есть постоянно каждый день были новые суммы, новый функционал и реализация наших ТЗ. Мы естественно подумали, что скорее всего нам дали новичка и запросили нового аккаунт-менеджера Любовь. Но тут стало еще веселее, Любовь по итогу просто перестала сразу отвечать на вопросы и давать ответ по итогу рабочего дня одним большим списком, аргументируя долгий ответ "Встречами с другими клиентами". Но тут логика видимо, "если заплатил значит на тебя времени тратить уже нет смысла") Более того, в чате присутствует также какой-то там разраб/айти, но который также все постоянно уточняет где-то у кого-то. Есть ощущение, что это не их структура, а аутсорсинг. Единсвтенное, на что акк.мен отвечает сразу - это "сколько будет стоить?". Все остальное может затягиваться ожиданием до 3-5х дней