Сравнение сервисов FreshDoc и Clipper

FreshDoc

от DocLab
(3 отзыва)

Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.

Clipper Есть бесплатный тариф

от Northyard
(5 отзывов)

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Подробное описание

FreshDocFreshDoc

FreshDoc — это онлайн-конструктор документов с интеграцией с 1С, поддержкой многочисленных форматов и форм. Сервис позволяет упростить работу с ними с помощью средств создания, согласования, учёта и хранения.

Возможности FreshDoc:

  • Шаблоны.
  • Опросный лист для конструирования.
  • База контрагентов и реквизиты.
  • Папка «Мои документы».
  • Согласование документов.
  • Поиск.
  • Хранение и учёт с помощью FreshDoc Реестры.
  • Формирование отчётов.
  • Управление доступом.
  • Виджет на сайт для быстрого оформления документов.
  • Совместная работа.
  • Импорт базы из 1С, Word или Excel.
  • Поддержка ООО, ИП, физлиц.
  • Работа с договорами, исками, кадрами, доверенностями и др.
ClipperClipper

Clipper — это онлайн-сервис для быстрого обмена документами, подходящий под задачи бухгалтерии и руководства.

Возможности Clipper:

  • Простая регистрация документов.
  • Прикрепление сканов для формирования электронного архива.
  • Атрибутивный поиск по документам.
  • Формирование печатной версии документов.
  • Версии документов с просмотром истории изменений.
  • Обмен документами с партнерами.
  • Кадровый учет.
  • Бухгалтерский учет.
  • Формирование деклараций.
  • Пакетное формирование деклараций для группы ЮЛ.
  • Календарь бухгалтера.
  • Импорт из банк-клиента.
  • Список ЮЛ.
  • Просмотр ключевых показателей по отдельному юрлицу и группе компаний (прибыль, НДС).
  • Пакетная проверка документов на ошибки в реквизитах.
  • Пакетная проверка готовности группы ЮЛ к формированию налоговой отчетности.
  • Работа обслуживающей бухгалтерии с доступом к документообороту клиентов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshDocFreshDoc
Минимум 1 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1700 руб./мес.

ClipperClipper
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный робный период с максимальным набором функций. Тариф зависит от количества документов и набора используемых функций. Имеется бесплатный тариф и платные, от 292 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

FreshDocFreshDoc
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ClipperClipper
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Нет
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Электронный документооборот

Распределение 0
Есть
Есть
Журнал регистраций 0
Нет
Есть
Произвольные поля 0
Нет
Есть
Согласование 0
Есть
Есть
Поручения 0
Есть
Нет
Дебиторская задолженность 0
Нет
Есть
Импорт данных 0
Есть
Есть
Версии документов 0
Нет
Есть
Шаблоны 0
Есть
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов FreshDoc и Clipper

FreshDocFreshDoc
ClipperClipper

Отзывы о FreshDoc и Clipper

FreshDocFreshDoc

Не полная замена юристу, но хороший помощник

Плюсы:

Автоматизация это всегда круто. За этим будущее;

ОЧЕНЬ много договоров, для любой юридической ситуации;

Удобное хранение шаблонов, возможность создавать свои;

Хорошо работает техподдержка, все расскажут, покажут, чуть ли не за руку проведут по заполнению шаблона.

Минусы:

Нужно некоторое время для освоения программы;

Если у вас уникальный юридический случай, то типовые шаблоны вам скорее всего не подойдут.

Хороший вариант для тех, кто хочет составить договор или автоматизировать свою юридическую работу. Однако, переоценивать программу тоже не стоит, полностью заменить юриста в уникальных ситуациях, она пока не сможет.

Хороший инструмент для работы с документами

Плюсы:

1. Гибкая система. Настраивать документ можно (и нужно) под свои нужды, доступны любые варианты под любые ситуации.

2. Сравнительно легко разобраться, организованный поиск.

3. Удобно что вначале можно посмотреть шаблон, убедиться что это то, что тебе нужно и оплатить только когда уже скачиваешь.

Минусы:

1. Для простого человека, не знакомого с юриспруденцией, при работе со сложными договорами, иногда нужна помощь юриста. Но в таких случаях на FreshDoc есть бесплатная горячая линия, где все подробно объяснят.

2. Нет отдельного мобильного приложения. Мне бы пригодилось.

Очень интересный сервис, позволяет упростить работу с договорами. Программа иногда вызывает вопросы, но в основном по мелочам.

ClipperClipper

Наконец-то сервис для обмена документами небольшого предприятия

Плюсы:

Бесплатно и просто

У нас мелкое предприятие. Средств на разработку специального приложения для себя нет. А все, что нам было необходимо - выставить документы и обменяться с партнерами

Все, что нужно бухгалтеру в одном приложении!

Плюсы:

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Минусы:

пока не нахожу

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Все приятно и удобно!

Плюсы:

Все хорошо работает, очень помогает по работе.

Минусы:

Бывает иногда теряюсь в интерфейсе)

Вполне нормальная програмка, для отправки приема документов!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!