Отличная CRM для фитнес-студии
Плюсы
Все очень удобно и интуитивно-понятно
Минусы
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
По промокоду «Startpack» подключение номера 8800 и городского за 0, вместо 990 р., 2 мес. без абонентской платы
Все очень удобно и интуитивно-понятно
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Удобный и простой функционал, доступная цена, постоянное улучшение со стороны производителя.
Можно доработать воронку по лидам!
Перепробовал несколько аналогов, это лучшее для фитнес студии! Есть все необходимое для работы и по привлекательное цене!
Семейные абонементы
Запись на период
помесячная оплата
Не нашёл минусов
Лучший вариант системы из тех, с которыми работал.
Функционал на 100%
клиенты в восторге от удобства
самое важное - это тех поддержка.
отвечают очень быстро и мгновенно решают все вопросы
не нужно иметь свой сервер, все данные хранятся на удаленном сервисе SRN, что экономит расходы на закупку Сервера и его содержания. Удобный и понятный интерфейс. Служба поддержки работает оперативно и даже доступно в выходные дни.
Жесткое разграничение прав администратора и менеджеров, т.е. нет возможности дать одному сотруднику больше прав, а другому - меньше.
Максимальное положительное! Рекомендую!
1. Отличная работа тех.поддержки
2. Гибкий функционал, с возможностью подстроить его под себя
3. Интуитивно понятный интерфейс
4. Широкий спектр возможностей
Есть старый интерфейс и пока приходится часть функционала выполнять в нем. Но когда весь функционала будет перенесен, будет отлично.
Долго искали подходящую систему, чтобы в ней был весь, необходимый нам функционал - работа с услугами, абонементами, кассой, лидами. Остановили свой выбор на fitness365 и не пожалели.
Отлично работают менеджеры по продажам.
Постоянный риск остаться в начале каждого месяца без связи, т.к. даже при положительном балансе, но если его не достаточно для гашения полного месяца вперед (например, не хватит одного рубля), обслуживание блокируется.
Слабая автоматизация и проработка ПО.
Игнорируют проблемы клиента. Не отвечают за свою оферту, озвученную на сайте.
Техподдержка по работе самой телефонии не работает вечером и в выходные.
Бюрократия. Отказываются возвращать деньги за НЕ оказанные услуги.
Менеджер отработала на отлично! Оперативно все согласовали, обменялись документами и она открыла доступ в ЛК.
Дело было в пятницу. Середина месяца. Но конец рабочего дня.
Компания позиционирует себя как крупнейший и самый продвинутый провайдер с 24-летним опытом работы. На самом деле - технически это, похоже, маленькая конторка с ограниченным количеством сотрудников, слабым программным обеспечением, да еще и с бюрократией.
У крупного провайдера техподдержка работает 24/7. Здесь - вечером и в выходные клиент свои проблемы не решит.
Помимо подключения ЛК требуется еще и подтверждение списка пользователей, дабы ты мог осчастливить их покладанием денег на баланс. Не успел активировать список пользователя - моментальное пополнение будет не доступно. А значит, плати на расчетный счет и жди денег на своем балансе в лучшем случае в понедельник к вечеру.
В субботу с грехом пополам дозвонились до продажников. Те успокоили, что можно активировать "обещаный платеж" в течение часа, если мы подтвердим свой платеж на р/сч... Подтвердили! В ответ - тишина. И аж до конца рабочего дня в понедельник. Несмотря на то, что в течение воскресенья мы так же активничали в плане наведения мостов с компанией.
В итоге - рекламная кампания (сроки и этапы которой были тщательно проработаны) задержана на 3 дня... Мало того, что рекламщикам была оплачена вся работа, так еще и корректировку концепции пришлось оплачивать, "благодаря" этим ...гм...
К слову сказать, стараясь спасти ситуацию с рекламной компанией, мы в воскресенье! всего за ТРИ часа! подключаемся к их конкуренту! А эти и пять дней раскачаться не могли!
Так как МТТ никоим образом не проявила по отношению к клиенту ни расторопности, ни лояльности (один только расстроенный менеджер-продажник отдувалась, извиняясь за свою компанию) мы сообщаем им о намерении расторгнуть договор и просим вернуть свои 2500 р. за НЕ предоставленную услугу.
В ответ (во вторник вечером! на пятый день!) - высылают ДВА документа с практически одинаковым содержимым. Мол, такой у них порядок по расторжению договора, и не волнует, что ты, клиент, будешь сейчас еще напрягаться с освоением нашей формы, а потом еще и неизвестное количество дней ждать возврата...
ДАЛЬШЕ - КРУЧЕ! Они списывают деньги, лежащие на балансе, пропорционально дням месяца. И это считается у них "обслуживанием". И похоже, их не волнует, что клиент их номерами даже не воспользовался, а сразу предупредил, что будет расторгать договор!!!
Думаем, что и истории входа в личный кабинет у них специально нет, чтобы клиент не мог доказать, что не пользовался их телефонией, не настраивал АТС...
Получается - подтверждать свое согласие с офертой по емейлу можно, а выразить несогласие с их бездействием по емейлу нельзя! Прям, анклав какой-то со своими законами!
Из 2500 руб. на сегодня списано почти 1800 руб. за воздух. И выставлено требование пополнить баланс для снятия блокировки ))))))))))))
Господа-мттсовцы, если будете читать этот отзыв, будем очень рады! Совершенствуйте свой сервис на деле, пожалуйста, а не на словах.
Что касается сворованных вами денег - добро пожаловать в суд, господа, раз не хотите по-человечески ))
Пользуемся телефонией и голосовым помощником. Качеством услуг довольны, со стороны МТТ была проведена большая работа по написанию скриптов под нашу компанию. Обкатывали два месяца, сейчас все работает великолепно, спасибо
МТТ надёжный оператор связи, тарифы очень хорошие, ценообразование понятное, всё рассчитывают и собирают под нужды бизнеса, хочешь бери дополнительные услуги, хочешь нет. Подробно рассказывают, что зачем нужно и как работает.
С МТТ работаем 2,5 года. С телефонии расширились на организацию своего колл-центра, что развязало руки в подборе операторов по городам и настройке круглосуточного обслуживания. Такого, чтобы что-то перестало работать, за этот срок не было, перегрузов по праздникам тоже.
Обратились к МТТ, для разгрузки кол-центра. Прямое масштабирование по ряду причин было невозможным, поэтому искали варианты, как можно внедрить автоматизацию. За счет внедрения робота-помощника на входящих звонках удалось не доводить до операторов около 20% входящих по самым простым вопросам.
Спасибо за информацию!