Отличная CRM для фитнес-студии
Плюсы
Все очень удобно и интуитивно-понятно
Минусы
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.
Все очень удобно и интуитивно-понятно
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Удобный и простой функционал, доступная цена, постоянное улучшение со стороны производителя.
Можно доработать воронку по лидам!
Перепробовал несколько аналогов, это лучшее для фитнес студии! Есть все необходимое для работы и по привлекательное цене!
Семейные абонементы
Запись на период
помесячная оплата
Не нашёл минусов
Лучший вариант системы из тех, с которыми работал.
Функционал на 100%
клиенты в восторге от удобства
самое важное - это тех поддержка.
отвечают очень быстро и мгновенно решают все вопросы
не нужно иметь свой сервер, все данные хранятся на удаленном сервисе SRN, что экономит расходы на закупку Сервера и его содержания. Удобный и понятный интерфейс. Служба поддержки работает оперативно и даже доступно в выходные дни.
Жесткое разграничение прав администратора и менеджеров, т.е. нет возможности дать одному сотруднику больше прав, а другому - меньше.
Максимальное положительное! Рекомендую!
1. Отличная работа тех.поддержки
2. Гибкий функционал, с возможностью подстроить его под себя
3. Интуитивно понятный интерфейс
4. Широкий спектр возможностей
Есть старый интерфейс и пока приходится часть функционала выполнять в нем. Но когда весь функционала будет перенесен, будет отлично.
Долго искали подходящую систему, чтобы в ней был весь, необходимый нам функционал - работа с услугами, абонементами, кассой, лидами. Остановили свой выбор на fitness365 и не пожалели.
У меня есть огромная база материалов (записей разговоров и переписок) с компанией Билайн, если это все перечитать и прослушать волосы дыбом становятся - как такие компании вообще еще работают. Поддержка корпоративных клиентов хуже Почты России.
Прошел с этой компанией семь кругов ада.
Нет
Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Тохподдержка "0"! Функционал "0"! На вопрос про интеграции отвечают: зачем они вам?
Звонка от менеджера ждешь по двое суток. Короче, не тратьте время на этот никчемный продукт. Базовая версия без дополнительных интеграций amoCRM гораздо практичнее и гибче, и функциональнее в настройках.
В топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
полная некомпетентность абсолютно всех сотрудников, на вопросы отвечают лишь бы ответить, вечно переводят на других аператоров, ждешь перевода по 40 мин, в итоге получешь в ответ полную дезинформацию по функционалу и ценам
РАЗВОД
Красивая реклама
У сервиса просто нет клиентского обслуживания.
Если вы столкнетесь с проблемой, то никто вам не поможет ее решить !!!
И это позиционируется как бизнес-приложения для предприятий, но по факту, .
Для связи с поддержкой есть только телефон на сайте, где на вопросы кидают трубку
НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НАПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО
А теперь внимание, история как я отключал это х..йню.
Я написал ДВА заявления, в офисе билайн бизнес и обыкновенном салоне билайн.
Через неделю, оказалось что они их потеряли и ничего не отключили.
Через две недели я написал заявление без визита в их офис, и отправил скан, как мне сказала их оператор по телефону.
Через два месяца звонок из билайна - "Оказалось, что они ничего не отключали и начисляли мне деньги" и теперь просят оплатить. Когда я попросил выслать счет с детализацией, они не сделали и этого.
Сейчас пытаюсь разобраться в ситуации по телефону, но без успешно.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ
Никогда не используйте !!!
Аналогичное отвращения от сервиса, как и у предыдущего комментатора - подробности уже описал тут https://startpack.ru/application/beeline-cloudpbx
А сейчас ещё круче, билайн говорит - мы всё заблокировали, вы должны. Коллекторы - вы должны.
Я им говорю - давайте оплачу, задолбали - только вырубите всё, что бы больше ничего не начислялось.
Ответ поддержки: По Вашему обращению была проведена проверка которая показала, что абонентский номер анулирован для востановления обслуживания договора необходимо оплатить задолжность в офисе компании билайн с последующим востановлением номеров.
Позвольте заметить в случае востановления номеров списаний за услугу мобильное предприяте не будет .
Ребят, Вы чё там курите?????
Спасибо за информацию!