Сравнение сервисов ELMA365 и Amelia 2.0

ELMA365

от ООО «Элма»
(3 отзыва)

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ELMA365ELMA365
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Представлены три редакции тарифов:

  • Standart. Подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей
  • Enterprise. Подойдет крупным компаниям для построения высоконагруженных внутренних систем с большим количеством данных и пользователей
  • Private cloud. Подойдет крупным компаниям и органам государственной власти. Облачные технологии в частном дата-центре с произвольным количеством инстансов, синхронизированных между собой
Amelia 2.0Amelia 2.0
Минимум 12 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

Интеграции с другими сервисами

ELMA365ELMA365
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Amelia 2.0Amelia 2.0

Возможности

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Есть
Захват процесса 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть
Публикация моделей 3
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 3
Есть
Импорт/экспорт моделей 3
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
запасами, складом, отношениями с клиентами

Планирование

Напоминания 9
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов ELMA365 и Amelia 2.0

ELMA365ELMA365
Amelia 2.0Amelia 2.0

Отзывы о ELMA365 и Amelia 2.0

ELMA365ELMA365

HR процессы: без стресса и головной боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Основная проблема, это большое количество информации, которая хранится не системно, либо это бесконечные гугл таблицы. Когда ты начинаешь подбирать кандидатов на вакансию ты проходишь несколько этапов собеседований, выполнения и проверки тестовых заданий, согласований и все это мы делали в личных чатах в телеграмме. Как только ты рассматриваешь 3-х кандидатов одновременно, технический специалист или руководитель проекта/отдела, которому ты ищешь сотрудника начинает путаться какое тестовое задание он смотрел? кому какое резюме принадлежит? Во сколько и когда собеседование со следующим кандидатом - в общем, это бесконечный поток информации и страха, что мы посмотрели что-то не то, перепутали время и прочее. Наша задача была систематизировать и автоматизировать полностью этот процесс. Что мы получили? Ясность и понятность статуса по работе с каждым кандидатом. Задачи по проверке/собеседованиям выполняются в срок. Информация по всем кандидатам находится в одном месте в удобном формате и даже спустя 2-3 месяца ты можем посмотреть вашу историю взаимодействия.

И благодаря тому, что ЭЛМА 365 имеет большое количество модулей - при взаимодействии с бухгалтером по заработной плате/бухгалтером по персоналу и другим административным персоналом у нас нет необходимости иметь много разных CRM/BPM систем - большую часть основных процессов мы делаем в одном месте, а это в том числе создает комфортную среду работы для сотрудника

Минусы

В процессе внедрения системы в работу мы не столкнулись с явными минусами, которые мешают деятельности. Есть моменты, которые можно улучшить, например работу с календарем, когда при совпадении времени планируемых задач/встреч тебе автоматически приходит уведомление о занятости, но это не критичные моменты. Тем более, как мы знаем, команда разработки ежедневно старается и улучшают программу, чему мы, как пользователи очень рады.

Если вы устали хранить информацию в голове и постоянно боитесь что-то упустить, если ваша команда 30+ человек, где несколько ступеней иерархии и появляются понятные внутренние процессы - то по своему опыту точно могу сказать, что ЭЛМА 365 - это то, что точно надо попробовать, полюбить и пользоваться ежедневно. Если вы сомневаетесь, просто посчитайте время, которое вы тратите на рутинные процессы в деньгах - так вы поймете, сколько теряет ваш бизнес. Я очень рада, что мы уже сделали шаг на пути в автоматизацию и очень жалею, что мы не сделали это раньше.

Если вы ищите платформу для автоматизации бизнес-процессов, то ELMA это то, что нужно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне очень нравится интерфейс. После того, как все были интегрированы, результаты были легко достигнуты, а производительность увеличилась.

Минусы

ELMA 365 былa новой программой для моей нынешней команды, поэтому требовала некоторого обучения

Поскольку мы внедряем его в компании, мы используем его для контроля и упорядочения нашей еженедельной деятельности. Благодаря  ELMA365 рабочие находятся под строгим контролем нашего планирования. В свою очередь, это принесло нам большую экономию времени и оптимизацию рабочего процесса, поскольку мы можем полностью контролировать отделы.

Удобная платформа для автоматизации бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкий инструмент, который можно настроить практически под любой бизнес. Понятный интерфейс, быстрый отклик работы, мобильное приложение в комплекте.

Минусы

Мало сервисов по интеграции со сторонними сервисам, но, думаю, что это временное явление.

Довольно неплохая платформа, рекомендую!

Amelia 2.0Amelia 2.0

Amelia 2.0 для сети заправочных станций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

В результате совместной работы:

настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

ППР в ТРК

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Довольно удобная программа для управления эксплуатацией ТРК площадью более 100 000 кв. м. 

Сервис понравился легкостью в использовании и понятной логикой работы.

Стоит один раз всё настроить, дальше работает как часы: заявки на плановое обслуживание оборудования создаются автоматом.

Цена полностью оправдана.

Минусы

Не замечено

Готов рекомендовать

Автоматизация ППР

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа нужна была для оптимизации работы с плановыми ремонтами т.к. поняли, что оборудование у нас работает “на износ”.

Как и ожидалось, процесс ППР стал более прозрачным, а простои оборудования сократились в разы. Что мы для этого сделали: один раз внесли всё оборудование в систему и определили периодичность работ, а программа теперь автоматически формирует задачи на обслуживание.

 

Так, за год работы с Amelia 2.0  мы сумели навести порядок в процессах планового обслуживания, сократили внеплановые простои и больше не теряем деньги.

Минусы

Большие трудозатраты на внесение информации в систему, но насколько знаю, сейчас уже доступна загрузка через справочники.

Могу рекомендовать сервис

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

ELMA365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Amelia 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!