Сравнение сервисов ELMA ECM+ и DocToolz

ELMA ECM+
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.

DocToolz
Облачная система электронного документооборота с опциями визирования, ведения архива и обмена корпоративными документами.
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Облачная система электронного документооборота с опциями визирования, ведения архива и обмена корпоративными документами.
Подробное описание

ELMA ECM+ — это онлайн-инструмент для оперативного управления компанией. Он позволяет эффективно решить критичные задачи организации по управлению архивом документов и бизнес-процессами. Пакет ELMA ECM позволяет пользователям работать как с внутренними документами (Канцелярия), так и договорами в течение их жизненного цикла. Кроме того, ELMA ECM предлагает средства моделирования процессов компании, их реализации в соответствие с требованиями и совершенствования под изменяющиеся условия.
Ключевые функции ELMA ECM+:
- Входящая документация.
- Исходящие документы.
- Журналы регистрации бумаг.
- Отслеживание исполнения.
- Управление служебными записками, приказами и распоряжениями.
- Листы ознакомления.
- Генерация пакета договоров с помощью шаблонов.
- Добавление процедур согласования договоров.
- Хранилище для сканов, актов, приложений.
- Отслеживание исполнения, выхода из сроков, пролонгации.
- Настройка маршрутов документов, их типов, свойств.
- Настройка номенклатуры.
- Настройка прав доступа.
- Настройка замещений и реестров.

DocToolz — это система облачного документооборота, позволяющая быстро выстроить процесс согласования бумаг в компании, организовать их хранение, упростить визирование, упорядочить архив и наладить работу с корпоративными файлами. В отличие от «коробочных» конкурентов, для работы с DocToolz не нужны лишние внедрения и наладка системы.
Возможности DocToolz:
- Облако для хранения документации.
- Неограниченное число сотрудников.
- Техническая поддержка по электронной почте и телефону.
- Онлайн архив документов.
- Согласование договоров.
- Согласование счетов, служебных записок, регламентов.
- Управление правами пользователей.
- Отправка документации по E-mail контрагенту.
Цены

Система стоит от 25 000 руб.
Триальная версия предоставляется на 3 месяца.
Система бесплатна при количестве пользователей от 1 до 5.

Возможности








