Сравнение сервисов ELMA CRM и LPTracker

Сравнение ELMA CRM и LPTracker
Почему LPTracker побеждает ELMA CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ELMA CRM Есть бесплатный тариф

от ООО «Элма»
(0 отзывов)

Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами.

LPTracker

от LPTracker
(0 отзывов)

LPTracker уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию. Это CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами.

LPTracker уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию. Это CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Подробное описание

ELMA CRMELMA CRM

ELMA CRM — это система, которая содержит в себе набор основных функций работы с клиентами. Она помогает в организации базы контрагентов, контактов, управлении взаимоотношениями; предоставляет удобные инструменты сортировки и поиска нужной информации. ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами.

Помимо управлении продажами, ELMA CRM обладает внутренним порталом с задачами, календарём, лентой событий, дисциплиной, базой знаний, предлагает средства управления бизнес-процессами, активную ворону продаж, и интеграцию с телефонией.

LPTrackerLPTracker

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции колл-трекинга, захватывает профили из социальных сетей и др. Он создан для сокращения расходов и увеличения результативности работы.

Возможности LPTracker

  1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  3. Колл-трекинг — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  11. Бесплатная тех. поддержка.

Цены

ELMA CRMELMA CRM
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

от 20000

LPTrackerLPTracker
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Фрилансер — 900 руб. / мес.
  • Стартап — 2 000 руб. / мес.
  • Бизнес — 3 000 руб. / мес.
  • Корпорация — 4 500 руб. / мес.
  • Холдинг — 6 000 руб. / мес.
  • Мега — 8 000 руб. / мес.
  • Гига — 13 000 руб. / мес.

Интеграции с другими сервисами

ELMA CRMELMA CRM
LPTrackerLPTracker
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
YouMagicYouMagic
WordPressWordPress
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Юпи!Юпи!
UMI.CMSUMI.CMS
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
JoomlaJoomla

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
41
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ELMA CRM
Да, мне подходит ELMA CRM
Нет, мне всё равно нравится ELMA CRM
Баллы: 0
или
LPTracker
Да, мне подходит LPTracker
Нет, мне всё равно нравится LPTracker
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ELMA CRM и LPTracker

ELMA CRMELMA CRM
LPTrackerLPTracker

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!