Сравнение сервисов EasyMerch и Домиленд

EasyMerch

от ООО «ПРОНЕТКОМ»
(1 отзыв)

Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.

Домиленд Есть бесплатный тариф

от ООО «Платформа Домиленд»
(5 отзывов)

Платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять все процессы в суперапп.

Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.

Платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять все процессы в суперапп.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EasyMerchEasyMerch
Минимум 420
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

При подключении менее 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию + 12 500 руб в месяц за административный блок для руководства;

При подключении более 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию, включая административный блок для руководства. (НДС не облагается)

Пробный период оплачивается предварительно и включает в себя месяц пользования системой без ограничений.

ДомилендДомиленд
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

EasyMerchEasyMerch
ДомилендДомиленд
Mango OfficeMango Office
MindboxMindbox
ДВИЖДВИЖ

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Расписание 0
Есть
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Есть
Заметки 2
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Чек-листы 2
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Бизнес-аналитика

Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть
OLAP 3
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, заказами, продажами, отношениями с клиентами

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов EasyMerch и Домиленд

EasyMerchEasyMerch
ДомилендДомиленд

Отзывы о EasyMerch и Домиленд

EasyMerchEasyMerch

Отличный инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов

Минусы

отсутствуют

EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.

ДомилендДомиленд

Удобное приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Экономия времени, удобство

Минусы

Пока не нашла

Если грамотно настроить, классно всё - начиная от оплаты счетов за коммуналку одной кнопкой, заканчивая заказом различных услуг через маркетплейс. Недавно была проблема с батареями, я написала в УК через приложение, мою заявку обработали очень оперативно + я видела какой статус у моей заявки и когда придут чинить, что избавило меня от вечных звонков в УК, куда порой просто не дозвониться.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

EasyMerch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Домиленд

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!