Сравнение сервисов DomisCRM и Юникор

DomisCRM

от DomisCRM
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Юникор Есть бесплатный тариф

от ООО «ЮНИКОР ТЕХНОЛОДЖИС»
(4 отзыва)

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

ЮникорЮникор
Минимум 190
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Для небольших команд (до 5 пользователей) – бесплатно;
  • Для средних команд (до 50 человек) – 390 рублей за пользователя в месяц;
  • Для больших команд (без ограничений) – 690 рублей за пользователя в месяц. Есть скидки при оплате на годи больше.

Интеграции с другими сервисами

DomisCRMDomisCRM
SmmBoxSmmBox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
AmplifrAmplifr
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
СбербанкСбербанк
ЮникорЮникор

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Нет
Есть
Отчёты 12
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 15
Нет
Есть
Расписания 12
Нет
Есть
Дэшборд 14
Есть
Есть
Список задач 22
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть

Управление проектом

Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
500
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов DomisCRM и Юникор

DomisCRMDomisCRM
ЮникорЮникор

Отзывы о DomisCRM и Юникор

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

ЮникорЮникор

Осознанный таск менеджмент с помощью Юникор

Рекомендую

Плюсы

Легковесный и интуитивно понятный интерфейс. Концепция и философия разработчиков сервиса. Удобно организовать системную работу как компании в целом, так и внутри каждого из отделов

Мне очень понравилась логика Юникор. С одной стороны, программа гибкая и простая для понимания, внедряется за очень короткое время, с другой стороны, её уникальное отличие - встроенная философия с ориентацией на системность, процессность и решение проблем бизнеса.

Работа внутри такой системы развивает осознанность и даёт крутые инстайты для бизнеса: важно иногда остановиться и переосмыслить/глубже понять смысл выполняемых задач, особенно рутинных.

Программа будет близка тем, кто любит легковесные программы вроде Asana, Notion, но я вижу в ней больше смысла, которого не хватает большинству систем постановки задач. Пример: в Юникор есть проработка требований и оценка результатов работы, что позволяет получить нужный результат с большей вероятностью.

Интересно оценить модули "Хранилище" и "Проектирование", в данный момент эти модули в разработке, очень жду их появления: проектировать стратегию и вносить улучшения, обновления в базу знаний - это то, в чём так нуждаются гибкие компании.

Чат внутри самой задачи - это отдельная находка этой системы и он толково и очень удобно организован.

Однозначно рекомендую поработать в Юникор. Даже если по какой-то причине это не то, что вы искали для работы, вы получите крутой опыт и ценные знания за счёт теоретической информации внутри системы.

После 1,5 месяцев использования, могу сказать, что Юникор - это действительно крутой продукт.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Понравилась четкая и удобная логика, приятный дизайн, быстро привыкаешь - всё на уровне интуиции. Отдельно радует почти мгновенная реакция со стороны поддержки. 

Минусы

Интеграция со сторонними программами и сервисами.

Сервис позволяет быстро и понятно развернуть и спланировать работу команды/компании: задачи, сроки, требования, ответственные. Есть несколько режимов, что позволяет гибко настроить сервис под свои нужды и видение. При дальнейшем развитии сервиса и интеграции со сторонними программами смогу полностью перейти на Юникор.

Хороший сервис.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс. Системность. Позволяет в одном месте организовать управление задачами всех отделов.

Минусы

Отсутствие интеграций со сторонними сервисами.

Классная альтернатива канбан доскам. Удобно для тех, кто привык использовать списки задач. Позволяет очень детально прописывать требования к работе. Можно гибко организовать управление под себя. Служба поддержки очень шустрая, есть небольшое комьюнити в Телеграм. Отвечают практически моментально, работает с обратной связью сам фаундер.

Отличный сервис.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень удобно для командной работы. Гибкое планирование и управление задачами. Списки проектов и отделов, тайминг, приоритеты, категории. Есть всё что нужно - и при этом интуитивно всё понятно и просто.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

DomisCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Юникор

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!