Сравнение сервисов DeskTime и Paloma365

DeskTime Есть бесплатный тариф

от Idea Bits, LLC
(Нет отзывов)

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

Paloma365

от ТОО «Paloma service»
(Нет отзывов)

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

Подробное описание

DeskTimeDeskTime

DeskTime — это онлайн-сервис с мобильными и настольными приложениями для учёта рабочего времени, отслеживания продвижения в пределах проекта, анализа различных показателей продуктивности, формирования детальных отчётов и др.

  • Учет рабочего времени и используемых приложений, веб-сайтов и неактивного времени.
  • Мониторинг активности сотрудников, календарь отпусков, сверхурочные часы.
  • Мониторинг проектов в реальном времени.
  • Показатели и отчеты для выставления счетов/расчета зарплаты.
  • Скриншоты позволяют увидеть чем занимается сотрудник в данное время.
  • Поиск непродуктивного времени сотрудников.
  • Автоучёт потраченного времени.
  • Отслеживание роста проекта.
  • Статусы сотрудников.
  • Режим «Личного времени».
  • Рабочие группы.
  • Подключение дополнительных работников.
  • Установка разного времени работы сотрудников.
  • Статусы и категории приложений.
  • Учёт времени вне компьютера (оффлайн).
  • Учёт времени проведённого только в офисе.
  • Резервирование данных.
Paloma365Paloma365

Paloma365 — это веб-система для полноценной автоматизации бизнеса, будь это магазин или бутик, ресторан или кафе, салон красоты или фаст-фуд.

Автоматизация заведений:

  • Ресторан.
  • Кафе.
  • Столовая.
  • Розничный магазин.
  • Оптовый магазин.
  • Салон красоты.
  • Ломбард.
  • Баня.
  • Караоке.
  • Бильяр.
  • Боулинг.
  • Кулинария.
  • Оказание услуг.
  • Фаст-фуд.
  • И другие.

Автоматизация процессов:

  • ведения продаж, заказов, доставки, складского учета, денежного учета, базового кадрового учета, клиентской базы,
  • базы поставщиков, базы контрагентов, номенклатуры товаров и услуг и другого.

Ведение электронной документации:

  • Заявка на склад,
  • Поступление товаров,
  • Реализация товаров,
  • Инвентаризация,
  • Перемещение,
  • Оприходование,
  • Списание,
  • Выпуск готовой продукции,
  • Пересортица товаров и другое.

Формирование аналитики и отчетов:

  • итоговый отчет,
  • акт реализации,
  • отчет по контрагентам,
  • отчет по счетам,
  • отчет по продажам, отказам и возвратам,
  • отчет по продажам по часам,
  • отчет по сотрудникам.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskTimeDeskTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен для одного человека, но за каждого последующего система возьмёт $7 в месяц. Чем больше Ваша компания, тем более выгодную цену за одного сотрудника мы готовы предложить

Paloma365Paloma365
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2000 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

DeskTimeDeskTime
Paloma365Paloma365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OpenCartOpenCart

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Нет
Информация о запущенных программах 0
Есть
Нет
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 0
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Нет
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Поддержка свойств товара 0
Есть
Технологические карты 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskTime и Paloma365

DeskTimeDeskTime
Paloma365Paloma365

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!