Сравнение сервисов DENTIST+ и CRM Отмечалка

DENTIST+

от Dentist+
(11 отзывов)

Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.

CRM Отмечалка

от CRM Отмечалка
(1 отзыв)

CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.

Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.

CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DENTIST+DENTIST+
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

От 60$

CRM ОтмечалкаCRM Отмечалка
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф определяется количеством активных клиентов организации - количеством тех клиентов, кто приобрел абонемент и пользуется предоставляемыми услугами. Детальнее о тарифах можно узнать перейдя по ссылке https://otmechalka.com/index/page/tarify.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 2
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Анонимная обратная связь 1
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов DENTIST+ и CRM Отмечалка

DENTIST+DENTIST+
CRM ОтмечалкаCRM Отмечалка

Отзывы о DENTIST+ и CRM Отмечалка

DENTIST+DENTIST+

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает стабильно, все просто и удобно

Минусы

нет

Отличная программа, работает стабильно. Удобно управлять стоматологией. есть все необходимое для работы: расписание и карточки пациентов, истории, планы лечений и многое другое. Функционал простой, легко разобраться. Данная программа значительно экономит время в нашей работе. Кроме того, постоянно обновляется. Пользуемся с удовольствием. По цене приемлемо. 

CRM ОтмечалкаCRM Отмечалка

Мощная CRM для учебных центров, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая реакция специалистов, быстрое внедрение, все рассказали, разжевали, разложили по полочкам, помогли настроить.

Возможности очень широкие, важно - правильно все настроить.

Очень много отчетов в разных разрезах по разным показателям, все работает довольно четко, что очень важно при ведении финансовых операций в системе.

Минусы

Не обнаружил, мои потребности система вполне покрыла.

Внедряли систему пошагово, сначала основные процессы: продажу абонементов, ведение клиентов, отмечание посещений, расписание, затем более сложные, такие как начисление зарплат, учет товаров, онлайн бронирование, воронка продаж, телефония и др.

Столкнулись с сопротивлением администраторов, которых обучали самостоятельно, что было вполне ожидаемо, т.к. система позволяет существенно усилить контроль за операционной деятельностью, финансами, посещаемостью и так далее. Но так как система выбиралась как раз для этих целей, администраторов приучили и порядка стало значительно больше.

Могу порекомендовать данную CRM, как хороший инструмент как для руководителей, так и для администраторов, который дает возможность усилить контроль и автоматизировать рутинную работу.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

DENTIST+

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CRM Отмечалка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!