Сравнение сервисов Deloteka и Salesapiens

Сравнение Deloteka и Salesapiens
Почему Deloteka побеждает Salesapiens по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Deloteka Prof Профессиональный аккаунт Free Есть бесплатный тариф

от Deloteka.com
(20 отзывов)

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Salesapiens

от Salesapiens
(3 отзыва)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Подробное описание

DelotekaDeloteka

«Deloteka.com» — это эффективная система управления бизнесом, с организацией работы, для каждого ее сотрудника.

Календарь отображает список задач по дням недели. Здесь пользователь сможет планировать свое время, создавая новые задачи и завершая сделанные. В календаре всегда возможно увидеть, что делают или делали сотрудники в определенный день.

Создавая цели, можно распределить обязанности между сотрудниками, назначить крайний срок выполнения или создать задачу, которая отобразится в календаре.

Доступно ведение базы клиентов, выполнение различных задач по ним, сохраняя всю историю взаимодействия. Иерархическая структура позволит наглядно организовать работу как с компаниями, так и с ее сотрудниками.

И можно хранить всю необходимою информацию по работникам. Назначать руководителей. При этом подчиненные не смогут видеть дела и задачи своих руководителей, а руководители наоборот, будут знать всё о проектах, задачах и делах своих подчинённых.

SalesapiensSalesapiens

Salesapiens — это облачная CRM-система, позволяющая вести историю взаимоотношений с клиентами, планировать задачи и контролировать их выполнение, вести проекты, анализировать работу компании, автоматизировать рутинные процессы.

Задачи ставятся автоматически, например, в зависимости от этапа сделки или от типа клиента или при поступлении в CRM систему заявки с сайте. Если, например, выиграли сделку по созданию сайта, то автоматически, по шаблону, создастся проект создания сайта, с набором задач со сроками и ответственными и множество других видов автоматизаций.

Работа в системе требует минимального количества кликов мышкой, все объекты (компании, контакты, сделки, задачи) создаются практически моментально и в одном окне. Данные редактируются как в Excel

В Salesapiens CRM доступно все необходимое для организации продаж в компании:

  • Учет контактов.
  • Учет сделок и заявок.
  • Сбор заявок с сайта.
  • Вся история взаимоотношений с клиентом в одном месте, в карточке клиента.
  • Постановка, делегирование, контроль исполнения задач.
  • Система уведомлений.
  • Удобное ведение проектов, шаблоны проектов.
  • Гибкая настройка системы под себя (свои поля, тэги, типы, статусы, форма создания контактов и т. д.).
  • Под каждый продукт воронка продаж, послепродажные этапы.
  • Мощная автоматизация рутинных действий.
  • Аналитика по расширенному набору параметров (конструктор отчетов).
  • Интеграция с IP телефонией, с почтой, с сайтом, с 1С.
  • Работа со счетами.
  • Хранилище файлов.
  • Импорт и экспорт данных.

А также ко всему этому прилагается:

  • Удобный поиск.
  • Система фильтров.
  • Различные виды отображения информации (карточный, табличный).
  • Эргономичный интерфейс.

Цены

DelotekaDeloteka
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен до 20 пользователей. От 20 пользователй 250 руб. в месяц за пользователя.

SalesapiensSalesapiens
Минимум 385
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

30 дней тестовый период.

  • 550 рублей в месяц за 1 пользователя.
  • При оплате за 3 месяца скидка 10% — 495 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

DelotekaDeloteka
SalesapiensSalesapiens
SipuniSipuni
Mango-OfficeMango-Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
100
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
20
0

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Deloteka
Да, мне подходит Deloteka
Нет, мне всё равно нравится Deloteka
Баллы: 0
или
Salesapiens
Да, мне подходит Salesapiens
Нет, мне всё равно нравится Salesapiens
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Deloteka и Salesapiens

DelotekaDeloteka
SalesapiensSalesapiens

Отзывы о Deloteka и Salesapiens

DelotekaDeloteka
Плюсы:
Бесплатная
Простая
Быстрая
Минусы:
Интерфейс скудноват

Искала себе CRM для своего маникюрного салона. Главным критерием отбора была именно бесплатность. Делотека подошла полностью. На освоение системы ушло около часа. Надеюсь, что в дальнейшем система бесплатной и останется. Хотелось бы еще немного красочности в интерфейс, но я думаю, что со временем все доработают. Спасибо.

+ |  0  |
Плюсы:
Быстрая регистрация
Хорошо работает даже на медленном соединении
Ничего лишнего
Минусы:
Не обнаружила, все устраивает

Искала себе облачный ежедневник. Делотека вполне устроила. Регистрация заняла одну минуту, еще минут десять ушло на освоение интерфейса.

+ |  0  |
Плюсы:
Понятный и простой интерфейс
Удобное разграничение прав доступа
Бесплатная
Минусы:
Хотелось бы интеграции с почтовым ящиком

Делотеку сейчас тестируем в работе с клиентами. Пока нареканий нет, девочки очень быстро освоили и работают. Если все устроит, будем приобретать платную версию.

+ |  0  |
SalesapiensSalesapiens
Плюсы:
Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна
Минусы:
Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

+ |  0  |
Плюсы:
Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса
Минусы:
В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

+ |  0  |
Плюсы:
Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv
Минусы:
Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Deloteka
Да, мне подходит Deloteka
Нет, мне всё равно нравится Deloteka
Баллы: 0
или
Salesapiens
Да, мне подходит Salesapiens
Нет, мне всё равно нравится Salesapiens
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!