Сравнение сервисов CloudShop и Ramex

CloudShop Есть бесплатный тариф

от OOO «КлаудШоп»
(44 отзыва)

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства

Ramex Есть бесплатный тариф

от ИП Шарков А. С.
(78 отзывов)

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CloudShopCloudShop
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

«Базовый» — 0 ₽/мес.

«Простой» — 699 ₽/мес.

«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.

«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.

Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.

При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.

Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.

RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Интеграции с другими сервисами

CloudShopCloudShop
ЭвоторЭвотор
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
WooCommerceWooCommerce
RamexRamex
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Зебра ТелекомЗебра Телеком
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами 1
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов CloudShop и Ramex

CloudShopCloudShop
RamexRamex

Отзывы о CloudShop и Ramex

CloudShopCloudShop

Отличный и полезный сервис

Плюсы

+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно

+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно

+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций

+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно

Минусы

- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.

- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично

Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.

Стремительная тех.поддержка, интуитивный интерфейс, простота в администрировании процессов.

Плюсы

- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.

- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.

- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.

Минусы

Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.

Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.

Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.

Спасибо!

Отличный сервис для небольшого магазина

Плюсы

Удобный импорт товаров из Excel.

Интуитивно понятный интерфейс.

Ничего лишнего, все по делу.

Минусы

Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.

В целом все очень хорошо. Так держать!

Отличное приложение.

Плюсы

Все просто и доступно, для людей. Все доработано.

Есть приложение на андроид.

Мега удобная выгрузка с екселя.

Перейти на платформу можно день в день.

Бесплатно для пяти пользователей.

Отдельное приложение для продавца-кассира.

Минусы

Нет приложения для Айфон.

Все нравится.

RamexRamex

Работаем с Ramex уже более 6 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отлично подходит тем, кто нацелен на увеличение продаж, рамекс позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, отлично проработан процесс мотивации

Процесс записи на замер тоже автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату, а с удобным приложением для замерщика этот процесс превращается в сказку))

Работает GPS-контроль, когда у сотрудников на выезде установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в любом месте через обычный браузер.

В Рамекс есть своя телефония. Скачиваете приложение «Ramex звонки» и можете работать, это удобно.

Минусы

Не очень удобный интерфейс

Только положительные эмоции от работы с этой crm системой. Поддержка радует, всегда готовы помочь в любой ситуации. Падений нет, работаем уже больше полугода, у нас все стабильно. Рекомендую тем у кого схожий бизнес, мы занимаемся установкой ворот и потолками.

Достойная программа для оконного бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

1. удобно вести весь клиентов

2. есть много аналитики, которая позволяет улучшать нам сервис обслуживания

3. удобно следить за работой сотрудников и контролировать ее

4. финансовый учет расходов и доходов

5. телефония, которая пишет и фильтрует звонки

Минусы

пока не нашли

достойная программа для ведения оконного бизнеса. 

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень полезная программа

Минусы

Не нанашел

Я являюсь владельцем компании которая занимается установкой натяжных потолков. В процессе работы постоянно требуются делать замеры. Уже около полугода используем crm-систему Ramex. Впечатления только положительные. Программа удобна тем, что есть этап замеров, где менеджеры могут выбрать замерщика и записать ему выезд к клиенту в определенный день и время. Менеджеры не могут записать к одному и тому же замерщику на одно и тоже время другого клиента — программа исключает это, поэтому накладок быть не может. Есть функция календари, где видно абсолютно все выезды замерщиков и монтажников. Их можно отслеживать по карте и новые выезды назначать уже в зависимости от нахождения по ближе к объекту, чтобы сотрудники напрасно не ездили через весь город. 

Занимаемся рулонными шторами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось заточенность под нашу сферу. До этого использовали Amo, не хватало функционала.

Минусы

Пока не обнаружили. Есть мелкие недочёты, мы их транслируем в Ramex

Рекомендую всем у кого бизнес связан с замерами

Лучшая система, на сегодняшний день для оконной сферы

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Можно легко получить все отчеты, удобно контролировать замеры, монтажи, доставки и задолженность заказчиков

Минусы

плохо и сложно сделана программа по шаблонам договоров. Приходится работать в 2-х программах

Работаем с рамекс более 5 лет. Для оконной отрасли, самая удобная программа, для контроля замеров, договоров, долгов заказчиков, назначение замеров, монтажей и доставкой

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

CloudShop

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!