Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Отлично подходит тем, кто нацелен на увеличение продаж, рамекс позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, отлично проработан процесс мотивации
Процесс записи на замер тоже автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату, а с удобным приложением для замерщика этот процесс превращается в сказку))
Работает GPS-контроль, когда у сотрудников на выезде установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в любом месте через обычный браузер.
В Рамекс есть своя телефония. Скачиваете приложение «Ramex звонки» и можете работать, это удобно.
Не очень удобный интерфейс
Только положительные эмоции от работы с этой crm системой. Поддержка радует, всегда готовы помочь в любой ситуации. Падений нет, работаем уже больше полугода, у нас все стабильно. Рекомендую тем у кого схожий бизнес, мы занимаемся установкой ворот и потолками.
1. удобно вести весь клиентов
2. есть много аналитики, которая позволяет улучшать нам сервис обслуживания
3. удобно следить за работой сотрудников и контролировать ее
4. финансовый учет расходов и доходов
5. телефония, которая пишет и фильтрует звонки
пока не нашли
достойная программа для ведения оконного бизнеса.
Очень полезная программа
Не нанашел
Я являюсь владельцем компании которая занимается установкой натяжных потолков. В процессе работы постоянно требуются делать замеры. Уже около полугода используем crm-систему Ramex. Впечатления только положительные. Программа удобна тем, что есть этап замеров, где менеджеры могут выбрать замерщика и записать ему выезд к клиенту в определенный день и время. Менеджеры не могут записать к одному и тому же замерщику на одно и тоже время другого клиента — программа исключает это, поэтому накладок быть не может. Есть функция календари, где видно абсолютно все выезды замерщиков и монтажников. Их можно отслеживать по карте и новые выезды назначать уже в зависимости от нахождения по ближе к объекту, чтобы сотрудники напрасно не ездили через весь город.
Понравилось заточенность под нашу сферу. До этого использовали Amo, не хватало функционала.
Пока не обнаружили. Есть мелкие недочёты, мы их транслируем в Ramex
Рекомендую всем у кого бизнес связан с замерами
Можно легко получить все отчеты, удобно контролировать замеры, монтажи, доставки и задолженность заказчиков
плохо и сложно сделана программа по шаблонам договоров. Приходится работать в 2-х программах
Работаем с рамекс более 5 лет. Для оконной отрасли, самая удобная программа, для контроля замеров, договоров, долгов заказчиков, назначение замеров, монтажей и доставкой
Спасибо за информацию!