Сравнение сервисов ClinicIQ и IDENT

Сравнение ClinicIQ и IDENT
Почему IDENT побеждает ClinicIQ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ClinicIQ

от ClinicIQ
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для управления стоматологической клиникой с удобным расписанием, расчётом зарплат, формированием счетов, дневниками, историями болезней и защитой данных.

IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
(0 отзывов)

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Онлайн-сервис для управления стоматологической клиникой с удобным расписанием, расчётом зарплат, формированием счетов, дневниками, историями болезней и защитой данных.

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Подробное описание

ClinicIQClinicIQ

ClinicIQ — это сервис для эффективного управления стоматологической клиникой. Платформа включает в себя следующие функции: запись на приём пациентов, ведение базы пациентов, отслеживание повторных визитов, ведение документации с пациентом и др.

Функциональные возможности ClinicIQ:

  • Запись на приём — для помощи администраторам в оперативном составлении записи в максимально удобной форме. Доступна регистрация первичных пациентов и поиск повторных в базе, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, отправка SMS-напоминаний.
  • Повторные визиты — возможность отслеживать и приглашать на приём пациентов для повторного осмотра по разным медицинским поводам.
  • Расписание — создание кабинетов, времени работы, формирование расписаний врачей и ассистентов, история всех расписаний работы клиники.
  • Пациенты — вся база в удобном формате с фильтрами по докторам и датам, формирование базы по статусу, работа с электронными карточками, возможность импорта базы пациентов.
  • Счета — выставление счетов с опциями набора позиций, выбора зубов и размещением комментариев к счету, составление предварительных счетов, печать счетов, просмотр истории транзакций.
  • Ортопедические лаборатории — возможность выставлять заказ — наряды в лабораторию, отслеживать статус работы.
  • Сотрудники — профили сотрудников, с личными данными, ролями в системе, мотивацией за работу и расчётом зарплаты.
  • Прайс-лист — создание, добавление новых позиций, разделов, изменение цен по отдельным позициям или всего прайса с возможностью просмотра предыдущих изменений, возможность импорта прайс-листа.
  • Права доступа — назначение ролей, с учётом обеспечения безопасности и в соответствии с должностью сотрудника.
  • Отчеты — их формирование, просмотр статистических данных, отчётность за день или промежуток времени, с измерениями эффективности докторов и стратегий маркетинга.
IDENTIDENT

IDENT — это сервис для управления стоматологической клиникой.

Полный перечень функций IDENT:

Базовые возможности:

  • Поиск удобного для пациента время в расписании;
  • Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
  • Формирование и печать необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
  • Формирование статистических и аналитических отчетов.

Амбулаторная карта:

  • Безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • Автоприкрепление рентгеновских снимков;
  • Добавление к карточке пациента снимков и фотографий.

CRM:

  • Повышение посещаемости клиники;
  • Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
  • Ведение листа ожидания;
  • Рассылка СМС.

Заработная плата:

  • Расчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
  • Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
  • Настройка бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Лаборатория:

  • Формирование и печать заказ-нарядов;
  • Отслеживание готовности заказов;
  • Управление складом зуботехнических изделий;
  • Контроль выставляемых лабораторией актов.

Страховая компания:

  • Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
  • Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
  • Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
  • Работа с ОМС.

Филиалы:

  • Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
  • Расписание филиалов и запись пациентов в другие филиалы;
  • Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.

Материалы:

  • Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
  • Закупка материалов;
  • Отчёты по изменению цен на материалы;
  • Синхронизация данных с 1С: Бухгалтерия.

Цены

ClinicIQClinicIQ
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-вариант. Сервис стоит от 1500 ₽ / месяц.
IDENTIDENT
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ClinicIQClinicIQ
IDENTIDENT
CoMagicCoMagic
Google КалендарьGoogle Календарь
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
500
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами
Есть
Управление скидками
Есть
Графики работы
Есть

Бухгалтерия

Выставление счетов
Есть
Отслеживание расходов
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Резервная копия данных
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ClinicIQ
Да, мне подходит ClinicIQ
Нет, мне всё равно нравится ClinicIQ
Баллы: 0
или
IDENT
Да, мне подходит IDENT
Нет, мне всё равно нравится IDENT
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ClinicIQ и IDENT

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!