Сравнение сервисов Кларис и ClientoBox

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

ClientoBox

от ClientoBox.ru
(1 отзыв)

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
ClientoBoxClientoBox

ClientoBox — это сервис, который включает в себя четыре основных модуля — CRM-систему, базу клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж. Сервис позволяет быстро визуализировать процесс работы при помощи воронки продаж, в которой выводятся сделки с клиентами. Как мы сказали, в сервис встроен инструмент управления задачами с функциями напоминаний и «командной игрой». База клиентов упрощает поиск клиентов, предотвращает добавление дубликатов и ведёт всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.

ClientoBox хранит под своим капотом весь архив документов и журнал переписки с обсуждением конкретных сделок, контактов, фирм. Сюда же встроена система для сбора статистических данных по активности работы менеджеров или целого отдела продаж. В этом разделе можно следить за всем процессом, наглядно анализировать воронку, число сделок, ответственность сотрудников, фильтровать данные, прогнозировать продажи и вести список задач.

Помимо этого, ClientoBox предлагает вывод подробных отчётов со сравнением периодов работы, в том числе по каждому отдельному работнику.

Система очень гибкая в настройке, поэтому CRM позволяет создавать свои поли, специальные воронки продаж, фильтры и следить за своей же эффективностью работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
ClientoBoxClientoBox
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный пробный период — 30 дней. Сервис стоит 10 руб. в день за пользователя.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
50
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Кларис и ClientoBox

КларисКларис
ClientoBoxClientoBox

Отзывы о Кларис и ClientoBox

КларисКларис

Нет никаких отзывов от пользователей Кларис.

ClientoBoxClientoBox

Лучшая CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Простота,удобство,надежность,цена

Минусы:

не самая расторопная тех.поддержка

Пользуемся данной црм уже больше 3ёх лет,всё в целом устраивает.Очень простая в освоении,всегда и везде доступна,клиенты не теряются на всех этапах,легко контролировать работу менеджера,оценивать каналы по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера.наглядная воронка продаж.

система идеальна для не самых больших команд,хотя вероятно и для середнячков со штатом в 50 человек она будет не плоха.мы же начинали с 3ёх менеджеров,сейчас в штате 16,и за всё время данная crm на ни разу не подводила.управление продажами превратилось в приятное действие,больше не приходится регулярно стоять над каждым и спрашивать "что ты делаешь",все данные отображаются в персональной статистике.так же создатели следят за трендами вовремя добавляя новые модули в систему.если же что то конкретное нужно можно написать на их почту/позвонить(с позвонить у них не очень)/обратиться во внутренний чат поддержки внутри црм и там всегда помогут.отдельный респект что вносят новые функции,не повышая цену.когда входили цена была 10 рублей в день за человека,такая же она и на октябрь 2016,что на фоне кризиса и привязки многих црм к доллару весьма критично(лично для нас).

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!