Задержка посылок
Плюсы
Нет плюсов
Минусы
Минусы во всём, от отправки до дочтавки
Доставка отвратительная, с задержками, цены на доставку завышены. Отправлял в Калининград, почти две недели лежит на перевалочной в Москве
Курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру
Сервис комплексного обслуживания для интернет магазинов
Нет плюсов
Минусы во всём, от отправки до дочтавки
Доставка отвратительная, с задержками, цены на доставку завышены. Отправлял в Калининград, почти две недели лежит на перевалочной в Москве
Их нет
Лживое отношение к клиенту
Очень обидно осозновать, что тебя кинули ради наживы, мне необходимо было срочно, экспресс доставкой отправить документ (очень важный документ), срок доставки которого имеет большую важность, 21.08.24г. обратился в этот пункт, у приëмщика СПЕЦИАЛЬНО уточнил, когда курьер доставит посылку на адрес, на что получил ответ, 23-24.08.24, что меня устроило, но ни 23го, ни 24го посылку не доставили, когда пробил по отслеживанию, там срок доставки стоял после 27.08.24г., а это уже все траты и суета, псу под хвост, на горячей линии сказали, что машина с посылками из Туапсе вышла только в сортировочный пунк в Краснодар 24.08., а адрес доставки по расстоянию всего 330км. 6 часов с учётом пробок, а от Краснодара 50км..В ощем, что хочу сказать, у нас появилась почта России номер 2, если срочно, ищите другие способы (проводники, водители автобусов) обходтите стороной СДЭК!
Ничего, от слова совсем
Доставка в соседний город неделя
Доставка в соседний город занимает неделю. Вы серьёзно? Как можно так работать? Вы худшие. Я думала почта России работает медленно, но вы сломали мои стереотипы. Лучше в другом месте заказать чем у вас. Убедилась не раз.
отсутствуют
Контора "Рога и копыта", заточены только на извлечение выгоды (сбор денег с населения за якобы оказываемые услуги). Услугу перемещения заказа из точки в точку они, конечно, оказывают - заказ худо/бедно перемещается. Только далеко не в те сроки, которые они обозначают на входе. И уж точно их "услуги" (имею ввиду качество) не стоят их прайса. Коллцентр - для особо терпеливых и обладающих морем свободного времени, оперативной связи нет. Заказ из Клина до Санкт-Петербурга едет уже 7(!!!!) дней, при том что из мск до Спб непосредственно доехал за 2 дня, а вот по Санкт-Петербургу от большого склада до пункта выдачи - уже 4!, и конца-края не видно. Оказывается, если ваш заказ прибыл в сортировочный центр в пятницу, то до понедельника им никто не будет заниматься. Клиенты ж не ждут.. клиенты ж заплатили, пусть терпят/ждут. Если думаете, что в пн все дела побросают и начнут ваш заказ обрабатывать - не думайте, не будут... Это ж процесс!! - на каждый чих СУТКИ!, хотя от склада до пункта выдачи пути 2 часа... Лапша на уши, обещание промокода (куда его приложить для ускорения доставки - не пояснили) - это всё, что эта контора может предоставить клиенту. Недавний взлом базы СДЭК, видимо, был не случайным - если внутри компании все организовано плохо (а оно именно так, судя по многочисленным отрицательным отзывам, где описываются один и те же недостатки, и контора с ними не работает, т.к. недостаткам уже несколько лет), то покушение на данные клиентов - закономерность. Компания не ценит своих клиентов, а ведь именно за счет них и существует. Нарушены причинно-следственные связи - кто для кого...
СДЭК - имя нарицательное для оценки ХУДШЕГО качества клиентского сервиса
нету
отвратительное отношение к клиентам
Не связывайтесь с этой логистической компанией. Качество обслуживания отвратительное. Я разочаровался в компании СДЭК и ни кому советовать её не буду. 5 лет назад была хорошая компания. Сейчас от слова совсем не дорожат своими клиентами. Отношение наплевательское. Ощущение такое, что в пункты выдачи нанимают маргиналов или просто ущербных. Тупят и всячески демонстрируют свою значимость. Особенно девицы невзрачной внешности.
Не так давно стала партнером Кактуса. Пока все нравится. Ответственно подходят к делу, предоставляют полный комплекс услуг, можно все заказать в одном месте и не метаться среди компаний-актсорсеров. Мы торгуем на Я.маркете, в Кактус под наши товары и оборот предложили схему фбс, нас устроило. Заказы от клиентов принимают и обрабатывают быстро, сбор моментальный, каждый день машины уезжают на пункты выдачи Я.маркета. По ценам это оказалось выгоднее чем организовывать весь процесс самостоятельно.
Продаю летнюю обувь на Я.маркете, сейчас сезон и спрос возрос. Но Кактус отлично справляется с большой загрузкой. Ежедневно бывает по несколько заказов от покупателей и все они быстро собираются, упаковываются, маркируются и уезжают на пункты выдачи.
Мы начали продавать полотенца на ВБ, sku достаточно большое. Нужно было решать с хранением ассортимента и организацией доставки. Так и нашли Кактус. Теперь на них хранение, упаковка, маркировка и отправка поставок на склады ВБ. Отдельный плюс за качественную упаковку -в процессе транспортировки не рвется.
Продаю чай и кофе с разными добавками на Вб. Сейчас существенно возросло количество позиций в ассортименте и своими силами справляться с логистикой стало сложно. Поэтому решил обратиться в Кактус. Товары все сгрузил на складе Кактуса, хорошее помещение на охраняемой территории. Заказы от покупателей принимает Кактус, они же и собирают и доставляют на пв Вб. Работу свою выполняют добросовестно и быстро. Сотрудничеству с компанией рад. Очень высвободили мне время, которое теперь могу потратить на поиск более выгодных и интересных поставщиков.
Продаем на Озон предметы интерьера, скажем так, не дешевые и хрупкие, например лампы в стиле Тифани. Все в порядке всегда! Упаковывают тщатетельно, до клиентов доезжают в целости. Ни одной жалобы на упаковку. Многие берут в подарок. Коробки должны быть идеальными. МП бывало мяли, Кактус ни разу
Спасибо за информацию!