Сравнение сервисов Calltouch и СанСим

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

СанСим Есть бесплатный тариф

от АО «КантриКом»
(1 отзыв)

Сервис SIP-телефонии и облачной Виртуальной АТС для бизнеса

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сервис SIP-телефонии и облачной Виртуальной АТС для бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

СанСимСанСим
Минимум 299
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

"СТАРТ":

299 руб/мес

  • Московский номер в коде 495/499
  • 3 сотрудника
  • Аудио-приветствия
  • Запись разговоров
  • Короткие номера

"БИЗНЕС"

1199 руб/мес

  • Московский номер в коде 495/499
  • Неограниченное количество сотрудников
  • Аудио-приветствия
  • Запись разговоров
  • Короткие номера
  • Коллбек-виджет на сайт
  • Поддержка мессенджеров в рамках виджета
  • 150 интеграций с CRM и онлайн-сервисами
  • Софтфон для Android и iOS

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
SendPulseSendPulse
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UISUIS
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
UniSenderUniSender
GmailGmail
АльбатоАльбато
Google ДокументыGoogle Документы
LPTrackerLPTracker
SipuniSipuni
FormDesignerFormDesigner
MailChimpMailChimp
FlowluFlowlu
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Tilda PublishingTilda Publishing
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
Битрикс24Битрикс24
MCN TelecomMCN Telecom
SlackSlack
Google ТаблицыGoogle Таблицы
JivoSiteJivoSite
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
BinotelBinotel
LeadBackLeadBack
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
TelegramTelegram
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
PyrusPyrus
Mango OfficeMango Office
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WireCRMWireCRM
InSalesInSales
РемОнлайнРемОнлайн
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
MarquizMarquiz
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
EnvyCRMEnvyCRM
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
LPgeneratorLPgenerator
onlinePBXonlinePBX
ФлексбиФлексби
WebinarWebinar
UMI.CMSUMI.CMS
СДЭКСДЭК
INTRUMINTRUM
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
TargetSMSTargetSMS
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
WebimWebim
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
MacroCRMMacroCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
KISSmetricsKISSmetrics
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
СанСимСанСим

Возможности

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Нет
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Нет
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Нет
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Нет
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Нет
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Нет
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 22
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 15
Есть
Поиск 6
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 4
Есть
Анализ данных 4
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Интеграция источников данных 3
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и СанСим

CalltouchCalltouch
СанСимСанСим

Отзывы о Calltouch и СанСим

CalltouchCalltouch
00

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

СанСимСанСим
00

Все легко и быстро

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Добрый день хочу поделиться моим приятным удивлением при покупке номера для бизнеса. Никогда особо не пишу отзывы и Комменты, но здесь хочется отметить быстроту и легкость покупки, также автомат настройку и моментальную готовность работать. Все интуитивно понятно, быстро и без заморочек.

Минусы

Единственное, что не могла потом справиться с заменой переадресации на другой мобильный номер, позвонила в поддержку и ребята помогли.

Весь процесс приятно удивил, покупкой довольна, посмотрим что дальше будет, пока мне всё очень нравится! Рекомендую компанию. Рекомендую компанию

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

СанСим

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!