Сравнение сервисов Calltouch и СанСим

Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колтач Солюшнс»
(69 отзывов)

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

СанСим Есть бесплатный тариф

от АО «КантриКом»
(1 отзыв)

Сервис SIP-телефонии и облачной Виртуальной АТС для бизнеса

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сервис SIP-телефонии и облачной Виртуальной АТС для бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 5 400 ₽ в месяц.

СанСимСанСим
Минимум 299
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

"СТАРТ":

299 руб/мес

  • Московский номер в коде 495/499
  • 3 сотрудника
  • Аудио-приветствия
  • Запись разговоров
  • Короткие номера

"БИЗНЕС"

1199 руб/мес

  • Московский номер в коде 495/499
  • Неограниченное количество сотрудников
  • Аудио-приветствия
  • Запись разговоров
  • Короткие номера
  • Коллбек-виджет на сайт
  • Поддержка мессенджеров в рамках виджета
  • 150 интеграций с CRM и онлайн-сервисами
  • Софтфон для Android и iOS

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
JivoJivo
RoistatRoistat
inSalesinSales
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Shop-ScriptShop-Script
EnvyboxEnvybox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
FormDesignerFormDesigner
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
SipuniSipuni
GmailGmail
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
TargetSMSTargetSMS
UISUIS
АльбатоАльбато
PyrusPyrus
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Mango OfficeMango Office
РемОнлайнРемОнлайн
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
СДЭКСДЭК
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPTrackerLPTracker
MCN TelecomMCN Telecom
EnvyCRMEnvyCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
WebimWebim
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
МТС Линк (ранее Webinar.ru)МТС Линк (ранее Webinar.ru)
INTRUMINTRUM
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
DIRECTUMDIRECTUM
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RamexRamex
MarquizMarquiz
BinotelBinotel
VenyooVenyoo
AlyticsAlytics
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
Marketing CreatioMarketing Creatio
К50К50
MacroCRMMacroCRM
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
DrupalDrupal
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
Фейсбук*Фейсбук*
SmartcallsSmartcalls
СанСимСанСим

Возможности

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Нет
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Нет
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Нет
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Нет
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Нет
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Нет
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Поиск 8
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и СанСим

CalltouchCalltouch
СанСимСанСим

Отзывы о Calltouch и СанСим

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

СанСимСанСим

Все легко и быстро

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Добрый день хочу поделиться моим приятным удивлением при покупке номера для бизнеса. Никогда особо не пишу отзывы и Комменты, но здесь хочется отметить быстроту и легкость покупки, также автомат настройку и моментальную готовность работать. Все интуитивно понятно, быстро и без заморочек.

Минусы

Единственное, что не могла потом справиться с заменой переадресации на другой мобильный номер, позвонила в поддержку и ребята помогли.

Весь процесс приятно удивил, покупкой довольна, посмотрим что дальше будет, пока мне всё очень нравится! Рекомендую компанию. Рекомендую компанию

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

СанСим

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!